Хорошо известные мотоблоки Беларус- 09Н давно выпускаются МТЗ. Однако пришло время их усовершенствовать. Появились и конкуренты, китайские мотоблоки с дизельными двигателями, которые с удовольствием покупают владельцы загородных участков. И поэтому единственное правильное решение, это улучшать, качество и усовершенствовать продукцию.
Многие владельцы, мотоблоков Беларус-09Н, устанавливали вместо колёс на 13, колёса на 16. В новой модели колёса уже установлены колёса размером на 16. Дорожный просвет, за счёт увеличения размера колёс составляет 360мм. Что позволит окучивать картофель, не раз а два раза. Кроме того новинка снабжена дизельным двигателем ДД6 Гомельского мотороремонтного завода. С рабочим объемом 406 см³, при степени сжатия 19:1. Номинальная мощность кВт (л.с) 6.3(8,6).
Четырёхтактный дизельный двигатель запускается не только ручным пусковым механизмом, но и электростартером. Электрооборудование имеет генератор 12 вольт, 150W, 80А. Удельный расход топлива - г/кВт•час 273. А вот скоростью мотоблок нас не порадует, так как по сравнению с прежними показателями 2.6-11,4 км в час. вперёд, скорость снизилась 2,16-9,53 км в час. А вот расход топлива немного снизился. Увеличилась и ширина, за счёт колёс на 50мм. Увеличился и вес мотоблока на 10 кг. Хотелось бы, чтобы новый мотоблок зарекомендовал себя как надёжный и долголетний помощник, на приусадебном участке. РВТ