Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Китайские мини-тракторы — советы и отзывы 1 часть

 
Китайские мини-тракторы — советы и отзывы 1 часть
Продолжая тему о китайских минитрактора, хочется заметить, что в России представлены около двадцати китайских тракторных заводов (под одной маркой мини-трактора часто оказывается три-четыре завода). В Китае нет зависимости деталей смонтированных в продукции и запасных, когда запасная часть стоит гораздо дороже установленной.

Именно по этому, любой производитель может закупать различные детали и двигатели и коробки, для сборки трактора. Поэтому, чем качественнее комплектующие, тем дороже трактор. Стоит отметь, что такие марки тракторов под брендами Jinma, Foton, Dong Feng, YTO, имеют приличную цену и хорошее качество.

На такие трактора устанавливается качественный дизель 385 серии. Однако в целях экономии на российский рынок иногда поставляются трактора Jinma и Dong Feng с более плохим дизелем, который не обеспечивается запчастями. Причём такие марки собирают в России на больших производствах, проводя необходимые наладки и проверяя качество сборки. На них можно приобрести расходные материалы и запасные части.

Покупая хоть и дорогой минитрактор, Вы не только будете лишены проблем с совместимостью навесных орудий, но и приобретете в пользование более качественный трактор с дополнительным оборудованием (сиденье, стоп огни, ремонтный комплект). А также гарантированно получите инструкцию на русском языке (что является редкостью для многих российских компаний, работающих с поставками техники из Китая).

В средней ценовой категории и находятся китайские минитрактора, продаваемые поставщиками со стажем работы на рынке более 5 лет. Такие небольшие предприятия имеют прочные контакты с определенными заводами и не поставляющие трактора других производителей, даже в случае более низких цен поставки. Они – же могут Вам предложить более высокие цены, но уровень качества, обеспечения запчастями и навесными орудиями в разы выше. Они также поставляются с ремкомплектами и с хорошо отпечатанными руководствами по эксплуатации.

Что касается дешёвых китайских минитракторов, то поставщик, должен экономить на всём, чтобы представить товар, не дорогой и конкурентно способный. В основном такие модели покупаются в Китае у различных небольших сборочных производств. Доставляются в разобранном виде.
И порой один или два механика собирают недорогой трактор. О качестве и сборке говорить не приходится – лишь бы завёлся. Настройки никто не производит, нет стендов и приборов. Короче такой трактор собирают из конструктора.

Но именно такие модели более доступны нашим покупателям. И не смотря на такую комплектацию и сборку многие из таких минитракторов работают на приусадебных участках. Но для работы на таком тракторе необходимо уметь его дорабатывать, ремонтировать и доводить до ума самому. Более надёжны в таких моделях двигатель и трансмиссия. Всё остальное, в целях экономии закупается дешёвое и соответственно не качественное. Аккумулятор, можно сразу купить новый. Реле как правило ставят от автомобилей ГАЗ.

Электропроводка очень слабая. Любая чугунная деталь может иметь брак. Датчики не настроены или плохого качества. В общем покупаем и дотягиваем, меняем, настраиваем. Но зато дёшево.

О навесном оборудовании к дешевым китайским мнитракторам говорить не приходится. Оно тоже изготовлено из плохого металла и требует доработки.

Запчастей к такой дешёвой технике нет, а если по гарантии что – то ломается, то такую деталь снимают с другого трактора и отдают Вам. А если ждать её под заказ, то придёт не меньше чем пол года. Именно по этому, покупатель постоянно сталкивается с проблемами запчастей и навесных орудий для мини-трактора.

Кроме того что при внешней похожести и даже при совпадении названия мини-трактора, они могут выпускаться различными заводами и иметь разные отдельные узлы. Причём одну партию деталей они ставили в первый привоз, а во второй партии детали производителями могут устанавливаться другие.
Если брать к примеру мини-трактора Синтай, то их производятся на 4-х заводах г. Синтай (Китай). Причём конструкция передней части мини-трактора на каждом заводе своя, что приводит к необходимости разной конструкции передненавесного отвала. Синтай – самые распространенные в России китайские трактора мощностью от 12 до 24л.с.. Трактор, обладает отличными качественными характеристиками, удобен в использовании и прост по конструкции. Надо обратить внимание, что многие неизвестные модели приравнивают к модели Синтай, хотя они совсем на него не похожи.
Мини-Трактора Хэбэй (они же минитрактора XZW), они же мини-трактора с ременной передачей. Такой трактор отличается низкой ценой, простотой конструкции и низким качеством отдельных узлов и прокладок. покупая такой трактор надо поинтересоваться у продавца наличием запчастей именно на данный мини-трактор, так как существует большая вероятность проблем совместимости с трактором деталей и узлов, купленных в другом магазине.

А сейчас обратимся к отзывам о китайских минитракторах:

24/11/2011 - 13:27 Ильногур. Татарстан В марте купили WEITUO TY-180, пока что производим обкатку. Первые впечатления: все механизмы функционируют, двигатель работает ровно. Была необходимость отрегулировать сцепление, схождение колес уже было установлено правильное. Указатель и датчик температуры охлаждающей жидкости что-то показывают, но явно требуют замены, указатель давления масла зашкаливает при любой частоте вращения коленчатого вала, остальная электрика свою функцию выполняет.

Трактор совершенно не любит рыхлый мокрый снег, быстро зарывается (особенно на малой скорости), а вот грязь - можно сказать родная стихия. С трактором имелись описание и каталог деталей двигателя и сервисная книжка на китайском, инструкция по эксплуатации и каталог деталей на английском, а также инструкция и каталог деталей на русском (только вот замечаю что перевод не очень точный, обычно пользуюсь тем что на английском, либо электронным вариантом любезно выложенным в сеть Александром Беспалько).

ЗИП представляет жалкое зрелище, набор гаечных ключей из пластилина, плоская отвертка, один комплект поршневых колец и коренных подшипников, приспособление для рассухаривания клапанов, щуп, наконечник для быстроразъемной муфты гидравлики и вилка включения электрооборудования для прицепа, сумка.

27/04/2011 Ногинск Алексей ИванькинЗдравствуйте!!Подскажите на Синтае 180 развалилась сошка рулевого.Может кто подскажет чем заменить или где заказать запчасть по вменяемым ценам и по срокам что б долго не мурыжили. А чугунина развалилась по шлицевой части.Мож когда напихивали при сборке чем нито вдарили неслабо.Проходила она два часа.Только только завёл и выкатил из гаража прогреть малехо.Чтоб малость поработал.Трактор абсолютно новый.Что примечательно на разломе чугун крупнозернистый-пустоватый,как пористый шоколад.

Заказал на фирме ,ждать цельный месяц.Вообщем отпахался в эту весну.А если помните у меня проблемы были с пусковой рукояткой.Поставил две кнопкпи от вкл массы и всё отлично.Когда пробовал покататься скорости фиговато включаются мож сцепление подрегульнуть?

28/06/2011
Сегодня решил опробовать косилку и на днях начать сенокос. Проверка закончилась так и не успев начаться. Навесил косилку, поднял гидравлику и бац лопнула тяга.
Позвонил туда где покупал, трактор на гарантии, сказали приезжай снимем точно такую же с нового трактора.

На мой вопрос, зачем мне точно такая же хлипкая деталь, которая точно так же развалится, получил ответ, мол, сам виноват, мы точно уверены, что сломал ты ее, не поднимая косилку, а вообще хрен знает как. Ну, это уже верх наглости. Было бы близко км 50-150 прямо сейчас бы поехал, а так больше 300км пиликать в одну сторону.

17/09/2011 Ставрополь. АндрейВсем привет! В марте 2011 года стал обладателем миника xt-240. К нему купил культиватор-окучник и плуг. Покупал миник в Ставрополе торговом доме Пассад.
Я долго присматривался к тракторам из Китая и мой выбор пал на синтай (цена устроила). Что касается эксплуатации трактора:
1 после покупки поменяйте масло в двигателе, то что было залито у меня миник кушал как солярку;
2 в коробке и гидравлике масло не хватало;
3 датчики давления и температуры толком не работают;
4 при культивации у меня оторвало наконечник тяги также как и у Jawa;
5 культиватор-окучник не выдерживает никакой критики, варю его практически после каждого применения;
6 центральная тяга, вернее её наконечники, рассыпались;
7 при поездке болты крепления передних колёс раскручиваются сами;
8 к работе двигателя трансмиссии пока претензий нет.
Скажу сразу не верьте этим магазинам, что они завалят вас запястьями и проведением гарантийного обслуживания. Они найдут 1000 причин чтобы ничего не делать.

16.12.2011, 22:30 г. Тирасполь, МолдоваЗдравствуйте! Вконце апреля купил новый Синтай 160 днепропетровской сборки по цене 3600 уе и плуг
1 il 225 к нему .Хочу поделиться впечатлениями после полугода экплуатации.До этого был опыт шестилетней эксплуатации минитрактора Прикарпатец. О моих переделках прикарпатца ,в т. ч уменьшении колеи до 70 см. можете посмотреть на сайте города мастеров в теме тмк Прикарпатец на стр.6. На следующий день после продажи Прикарпатца купил на свой страх и риск в райцентре Синтай.

Из положительного хочу отметить существенную экономичность китайца по сравнению с хохлом и довольно крепкая пока механика. Из плохого - никчемная электрика и не " наша" колея. Через 2 месяца после покупки трактора сгорело втягивающее реле стартера. Пришлось приспосабливать реле пускача ПД-8.

Постепенно перестали работать стопы,повороты,габариты. Недавно сгорело реле-регулятор и нету зарядки .Пробовал ставить " газоновские" 3702 (нашел в интернете) но они дают зарядку досредних оборотов потом " горят"т.к напряжение на выходе из генератора 28 в при максимальных оборотах двигателя. Кто знает решение этой проблемы прошу откликнуться. Удивило отсутствие у данной техники указателя температуры двигателя. Я поставил российский механический . после этого оказалось что температура двигателя летом не поднимается выше 60град., т.к электровентилятор работает постоянно, что для дизеля не очень хорошо. Врезал датчик ваз 06 и сейчас температура 85-93 градуса постоянно.

Сделал я регулятор, работает. Спасибо интернету и мотоциклистам.Собрал схему вот отсюда http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10 ,зачотная 2 ,называется.Для трактора ,надо собирать однофазный на двух семисторах,вот так http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469 ,вторая схема в шапке.
Проверял на автомобильном Акб 13,6в выше не поднималось и не грелось,подключал Акб от УПСа 14,6 на максимальных оборотах,то же нормально,а вот без Акб бросало очень сильно пока низки обороты до 11,5в нормально если выше напряжение падало до 7в,и жутко грелся.

Вылечилось добавлением конденсатора на выходе 10 000мф на 63в(поставил что было под рукой)на выходе выше 14,8 не подымалось,ну и нагрев умеренный.Но напрягает пульсация на холостых,если будет время попробую задействовать вторую обмотку,но пока не знаю как.
РВТ

 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.