Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Культиваторы Pubert и отзывы о нём

 
Культиваторы Pubert и отзывы о нём
Культиватор Pubert (Пуберт), выпускается французской компанией. Эти мотокультиваторы надежные и долговечные, поэтому пользуются большим спросом. Надёжность и качество этой техники уже оценили землевладельцы России и Украины, на территорию этих стран французские культиваторы поставляются с 1996 года. Надежная работа и универсальность мотокультиваторов Pubert уже доказана годами суровой эксплуатации.

Многое зависит от мотора и на мотокультиваторах Pubert устанавливаются лучшие малые двигатели в мире - Honda, Briggs&Stratton, Robin Subaru.
Мотокультиваторы и мотоблоки являются основным продуктом компании и благодаря многолетнему опыту работы в данной сфере, специалисты компании смогли объединить в одно целое всё самое лучшее, что может присутствовать в современной технике.

Продукция Pubert выполняются с использование новейших материалов и передовых технологий, а постоянно проводимые исследования позволяют создавать всё новые и новые модели, которые максимально эффективно справляются с различной садовой работой.

Очень удобно применение такой техники на небольших, компактных участках, где различные насаждения располагаются близко друг около друга. Мотокультиватор способен аккуратно обработать необходимый участок земли, и при этом не повредив зелёные насаждения. Он пригоден как для прополки гряд, так и для рыхление, а также вспашка земли. Качество двигателя подтверждает ресурс в 2000 моточасов ( гильзованный цилиндр двигателя), а система электронного зажигания и новые эргономичные рукоятки овальной формы легко выдерживают большие нагрузки при работе на целинной почве. Технические характеристики на выбранную модель, вы сможете посмотреть и в интернете, а мы предлагаем отзывы пользователей:

05.05.2010г. МОДЕЛЬ: Pubert ECO 65 BC2ВРЕМЯ ПОКУПКИ: апрель 2010. ДОСТОИНСТВА: мощный, компактный, с открученным рулем и снятыми фрезами поместился в багажник авео. На 4-х фрезах тянет за собой окучник погруженный на 2/3 в землю.
НЕДОСТАТКИ: не помешало б наличие спереди ручки для переноски.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Не было, через пару часов работы выскочила из крепления на рукоятке управления двигателем оболочка тросика. Исправил самостоятельно.ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Желательно чтоб был помощник для транспортировки на участок и с участка, хотя можно справиться и самому. Густо заросшие травой участки фрезами обрабатываются с трудом. В остальном отличная машина!

06.04.2012г. г. Никополь, Украина. Модель: PUBERT Promo 55L C2. Дата покупки: 24.03.2012Достоинства: простота, надёжность, цена, качество, хорошая мощность, наличие ЗХ.Недостатки: нет автопилота или, хотя-бы, дистанционного управления, нет круиз-контроля, после работы с аппаратом нет чувства глубокого сексуального удовлетворения.Обращение в сервис: нетОценка: +++++

20. 05. 2010г. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 11 апреля 2008 г МОДЕЛЬ: PUBERT ELITE 65 BC 2, двигатель BRIGS @ STRATTON, 6.5 л.с, с РЕВЕРСОМ, ширина - 30 - 60 - 90 см.
ДОСТОИНСТВА: Очень легко заводится, экономичный, повышенная мощность и пониженная цена по сравнению с CAIMANом аналогичной мощности, наличие навесного оборудования .НЕДОСТАТКИ: нетОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нетЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий) Отличная машина за свои деньги !

19.04.2008г. с. Борское Самарской обл. Модель: Pubert Caiman SD2 6 л.с.
Куплен в октябре 2008 года. Наработка~15 часов. Двигатель Subaru EX17, завод - полверёвки. Вожу стоя в багажнике ВАЗ 21124, не складывая сидений, там же фрезы, канистра, ЗИП и прочее, включая любимые сапоги чада. Вес ~50 кг, подымаю один. Ширина прохода 30-60-90, для самого узкого приобрёл одинарные фрезы~2 Килорубля. В комплекте идут двойные + навесные с краю, что не всегда удобно. Своего часа ждут пневматики, колёса для вспашки и сцепки. Пока руки не дошли. Расход луца - смешной. Масло - Хускварна, по-моему минералка SAE 30. Розлив -0,6 л, очень удобно. Купил гибкую воронку с узким носиком - советую, вещь. На залив~2 минуты.

Пневмосцепление - настоятельно рекомендую. Сравнивал с тросовым, небо и земля, ход~2 см, широкая клавиша, да-да, как на пионине. Держу одним пальцем. Конечно трос это навсегда, но коробку-автомат в машинах зачем то придумали. А место для троса есть, так что дайнгрейд сделать можно. Окапывал деревья, окучивал грядки, культивировал участок. Вчера с супругой выкорчевал сотку клубники, собрал корешки, заковырял компост и посадил обратно. Руками: посадка, ну и корешки собрал.

Техника - сила. Спина не болит. Сервис - не обращался, незачем. Всё работает. Микроложка дёгтя: в запас закупайте фиксаторы для фрез - вылетают. Причём внутренние - большего диаметра, чем наружные. Благо цена за шт. - 32 р. Купил пластиковые хомуты, буду поверх затягивать ими - 1р. за штуку. Экономным - любая проволока d=1мм спасает.

25.05 2008г. МОДЕЛЬ: PUBERT ELITE 55 HC 2, двигатель HONDA GX-160, с реверсом.Время покупки: 06.02.08.Достоинства: Хороший двигатель, регулировка ручек в двух плоскостях, шестеренчатый реверс-редуктор, быстрая смена фрез, без ключей (пока шплинты все целы).НЕДОСТАТКИ: Неудобный узел сцепки: болт вставляется снизу, гайка крутится сверху в ограниченном пространстве. Есть задумка переделать под скобу, как на мотоблоках.
В соединениях фрез, между собой, большие люфты. В угоду унификации, упрощения сборки (на заводе), в одной секции фрез ножи несовпадают по направлению разворота. Срезал заклёпки, перевернул ножи как надо и привернул болтами. Пока всё, так как мало поработал (соток 17 примерно).
Добавлю недостатки, но это лично моё мнение: хиленький пластиковый шкив на редукторе. Хотелось бы люминь.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Раскрутились болты на кожухе ремня и регуляторе газа. Сделал сам. Мелочи думаю преследуют всех, но это пустяки.ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):Мотокультиватор не плохой. Двигатель заводится с полтыка. Ну так они все, импортные, заводятся хорошо. По мере пользования должно появиться ещё, что-то хорошее или плохое, но пока всё.

14.05.2008г. г. Хмельницкий, Украина. МОДЕЛЬ: PUBERT ECO 45RC2 (двигатель Robin Subaru 4.5л.с. )ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 05.05.2008г. PUBERT, модификации ELITE 65B C2.ДОСТОИНСТВА: Удобен в работе; тихий, экономичный двигатель, заводится с пол-оборота; хорошая глубина обрабтки(на штык лопаты); наличие заднего хода(просто незаменимая вещь), следовательно хорошая маневреность; целину берет нараз(точнее на два, всмысле в два захода, но берет), отличное качаство работы(оцененное знающими толк в земле людьми). НЕДОСТАТКИ:Относительное неудобство при транспортировке(для того чтобы засунуть в багажник приходится снимать движок).
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Нет
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: отлично.

15.05.2008г. г.Красноярск И Пуберт и Кайман - суть почти одно и тоже, т.к. обе эти фирмы входят в UNISAW GROUP, куда ещё входит и Oleo-Mac и LAVOR и даже REMINGTON !
Вчера знакомый попросил помочь подготовить полянку под картошу, бормрча что-то про паханую целину. При приезде на место выяснилось, пахали 3 ( три ) года назад и ВСЁ !
За прошедшее время к земле не прикасались, всё зарасло.
Хозяин сгрёб сухостой и показал желаемый участок, где-то около 3-х соток.
А так как перед этим я опробовал свой новенький агрегат у себя на участке, где за час обработал более 2-х соток, то поначалу ничего страшного не предвиделось.

Всё интересное началось буквально на первых 5-ти метрах. Мгновенно на фрезы намотались корни и агрегат запрыгал. При этом работал только на 4-х фрезах из 6-ти возможных (так получается по условиям транспортирования). И так все 3 -и сотки. Каждый проход приходилась делать по два раза - туди и обратно.

В итоге - на 3-и сотки ушло 4 часа с перерывами на 10 минут каждый час для остывания двигателя, который был ещё на обкатке. К окончанию "пахоты" в аккурат и прошло 5 часов обкатки. Было сразу на тёплом двигателе заменено и масло. Слитое масло было мутное, сероватое, но без каких либо металлических примесей.С уважением ....
Да, реверс вещь ПРИНЦИПИАЛЬНО необходимая в таких делах, т.к. некоторые места, черпз которые агрегат перепрыгивал, приходилось проходить ещё раз, возвращаясь на заднем ходе к началу прыжка.

17.05.2010, г. Красноярск. Работал Пубертом БС 6.5 С2 на 6 фрезах. В землю фрезы зарывались "по уши", но уверенно тянули вперёд.
Средняя производительность по "мягкой" земле оказалась где - то 1.2 сотки/час. При этом смотрел как работали "КРОТОВОДЫ" - не в обиду ВСЕМ ВАМ сказано - КРОТ тока скребёт лапками на 10 см ИАКСИМУМ против 25 - 30 у Пуберта. Земля - в ПУХ!
А после Крота- комки до 5 см. И самое интересное - на примере соседей - никто не пользуется сошником !
Сегодня нарезал борозды сошником с разводными "ушами", Гагаринским. Пуберт уверенно пёр на 6-ти фрезах. Расстояние выставлял мерной палочкой 75 см от центра предыдущей борозды. Попытка нарезать борозды на грунтозацепах успехом не увенчалась ! Колёса зарывались в землю и ВСЁ! Ни сантиметра вперёд.
На 4-х фрезах Пуберт довольно медленно, но уверенно грызёт утоптанную дернину. Земля - в пух.Одной заправки 3 с копейками литров хватило на 5 моточасов. Бак высасывает досуха. Заводится что холодный, что горячий с "пол тыра". Агрегат тяжёлый, и спереди неудобно взять для подъёма, - Ввиду ограниченности места, все развороты с окучником делались методом перестановки. Хорошо всего 15 рядков !!!.

24.06.2008, г. Новосибирск А я в пятницу купил маленький Pubert MB 50H. Вес - от 20 до 28 кг. Это значит - на сайте - 20, в документации - 28, на приборе приклеена этикетка на французском - 26 кг. Похоже ближе к 20. В центре красивая ручка, за нее легко переносить, переставлять - одной рукой. Железа в нем почти нет. Даже основная несущая плита - композитная пластмасса. Мотор - Хонда 2,5 лс. Покупал с расчетом, чтобы жена, при неоходимости, тоже справилась. Второе соображение - машины у меня нет, так я его на багажнике велосипеда, в корзинке на дачу возил. Нормально, даже удобно.

Теперь о работе. Крутит он фрезы со скоростью от 180 до 210 об/мин (первое - на сайте, второе - в документации), на мой взгляд - от 120 до 180. Но я на полном газу и не гонял. Так вот, грядку сделал легко. Жена лопату сунула - дна не достала - хорошо! Глубина по сайту - 22см, по паспорту - 20. Корни не режет, после каждого прохода снимаю с фрез.
При желании можно его на себя тащить, задним ходом, тогда еще глубже получается. Хотя труднее. Попробовал картошку окучить. Окучник французский, элегантный, но маловат, конечно. Колес к нему не продали, попробовал на фрезах. Можно, но слабовато, нужно тяпкой поправлять. Да и как на колесах при такой скорости?

12.04.2009, 23:35 г. Саратов обрый день! Хотя какой тут день. Уже ночь. С дачи, правда тока что, сразу отчёт коллегам про обкатку. Кайман зверь- слона убьёт. В магазине посоветовали на обкатку поставить четыре фрезы вместо шести, так он собака зарывается как крот. Настоящий. Малину корни рвёт и мечет наверх, где я их подбираю. Почти 3 сотки за час с небольшим измолотил, правда руки стали длиннее на сантиметр. Но, я сегодня почувствовал себя освобождённой женщиной Востока. Спина не болит. Ура, даёшь механизацию.

Масло на обкатку и похоже на следующий сезон - Хускварна (затарился, , ELF скормлю машине зимой, неча добром раскидываться - кризис). Проверил по завершению работ, чуть мутноватое. Ещё раза два потарахчу и поменяю. Пневмосцеплению ура, даёшь уголь народу. Мягкое аж жуть, выжимается одним пальцем. Движок заводится с полхода верёвки, люди, я готов плакать. Бензина скормил литра 2-3.

Спасибо всем, что не дали купить мотоблок, в двенашке трое взрослых, ребёнок в кресле и Кайман в багажнике. ЛЕГКО. Плюс канистра с бензиком, шмотки и прочее. Пузом не цепляем, ура товарищи. Даже задняя дверь закрылась. Кайман стоит вертикально на фрезах и упоре, масло не течёт. Укладывал его туда с женой вдвоём, она держала открученные ручки, я всё остальное.
Я доволен как слон, но один минус таки нашёл, не смотря на свой мотоопыт и езду на классике 2,5 года забыл как последний болван про заслонку. Обороты были низкие, сцепление не включалось. Думал-думал, потом свечку открутил и всё вспомнил. Инструкция в комиксах для 5 типов двигателя и двух сцеплений вперемешку - это перебор. Японцы мануал на двигатель в палец положили, а Pubert - 3 листа А3 формата про всё. В основном в картинках.

04.09.2012, Рязанская обл. Pubert VARIO 55H D3. Ещё осенью трактором была поднята целина соток 6,хотел летом фрезами по упражняться ,но не получилось только скосил бурьян.

После уборки картохи, где весь цикл выращивания делала техника, раздухарился и решил надо увеличивать посевы. И вот сегодня выехал в поле пахать с маленькими мечтами как нибудь целину взрыхлить и посеять рожь. Ехал пахать первый раз в жизни, ГЗ из комплекта гаг мах. плуг тоже лемех 200.ГЗ на420 я расширил на 200 повесил блины 18толщиной по таблице это где-то 12-14 кг. Приступил к работе раз отрегулировал по рекомендациям форума два и дело пошло да как пошло ,как в кино, я в шоке.

Считал пахоту суровой работой, а тут спокойно наблюдаешь процесс в ауре кайфа. Вот оно счастье. Время было и для пробы варио, заглубил плуг как можно глубже ремень сцепления крутиться колёса стоят прибавляешь газу колеса пошли технически так должно и быть. Не могу найти коробку варио посмотреть что французы там устроили , может кто встречал дайте ссылку.В итоге все было вспахано в легкую. Если брать в понимание что это почва тяжёлая то для ухоженной нужен плуг с лемехом на 300.Будем искать. И конечно переключение скоростей на панели, просто радует.

26.09.2012. г. Тула. Вообще, от пубертовской балалайки я не в восторге.
Поскольку период взлета кротов и иже с ним провел в бетонных джунглях, то вся эта битва титанов, фрез и плугов прошла мимо и не заметно.
Результат - приходится заново и быстро открывать америку... Соответственно, сравнивать мне не с чем. НО!
Аппарат находится как на ценовом, так и на весовом олимпе культиваторов.
Между тем:
1. Из бака, если он залит хотя бы по начало сетки фильтра, выплескивается бензин. Если заправлять по 500г, то сразу идут чихи-вздохи из-за подхвата воздуха.
2. Транспортное колесо предназначено только для катания по полу магазина, не более того. К тому же, при работе мерзко дребезжит. Если его затянуть, то вааще не сдвинешь телегу.
3. Мк практически не за что схватить при погрузке-разгрузке.
4.Регулируемый руль во всех плоскостях на проверку оказался не таким уж и регулируемым. Мало того, что ни как не удается сложить его на мк для хранения, так еще и вбок, при работе, не пускает трос ревеса. 5. Пластик кожуха своей щелью активно точит рубашку троса газа, не знаю кто кого победит.
6. Рычаг сектора газа напоминает скорее совдеповкий рубильник типа "вкл-выкл", чем плавный регулятор оборотов.
7. Любимый ремень.
Справедливости ради скажу, что ни к движку, ни к сцеплению, ни к собственно работе агрегата претензий нет. Если бы не эта мелкая погань из 7 пунктов, то я бы мог смело рекомендовать этот аппарат, который голый стоит всего лишь штуку баксов, ну а с навеской переплевывает штуку евро...»
Материал подобран на сайте: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049

Прочитав все отзывы, Вы должны понять что такое Мотоблок или культиватор Pubert. Хочется добавить, что 2008 и до 2010 года эта марка шла с трёхлетней гарантией, что говорило о его европейском качестве. Последние модели идут только с гарантией в один год, что настораживает.
Кроме того постоянно наблюдается неправильная соосность шкивов, в ременной передачей, а это говорит о не качественной сборке. Возможно как и многие товары комплектующие завозят на территорию России и здесь кустарно производят сборку, не платя таможенные пошлины как на готовый товар. От этого ремни часто выходят из строя. Если раньше их хватало на 3 года, то теперь максимум на 15 моточасов. Ну и последнее предположение, возможно их выпуск налажен в других странах, в том - же Китае. Поэтому остерегайтесь подделки.
РВТ

 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.