Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Японские минитракторы и отзывы о них - 2 часть

 
Японские минитракторы и отзывы о них - 2 часть
Возвращаясь к теме японских минитракторов, как правило бывших в употреблении, так как новые не всем доступны, хочется заметить, напомнить, что все они имеют довольно большую наработку моточасов. Поэтому многие требуют замены некоторых деталей, ремонта и обычного технического обслуживания.

Это не новый минитрактор с гарантией и запчасти на него стоят как на новый минитрактор. А вот похожие запчасти, может кто - то и выпускает. Поэтому необходимо заранее позаботится и узнать, где вы сможете его отремонтировать. Покупая у неизвестных продавцов, вы сможете купить мало пригодную для эксплуатации и даже ремонту, технику.

Японские минитрактора достаточно сложные машины и многие купив их не могут разобраться с ручками управления. А прочитать о них на японском языке сложно. Кроме того не зная инструкции по использованию, многие допускают различные ошибки, которые приводят к поломке.

Поскольку для обычного технического обслуживания понадобятся и расходники, такие как масляный, топливный и воздушный фильтры, надо тоже хорошо об этом подумать и если есть возможность использовать уже имеющиеся у нас похожие фильтры.

Покупая трактор б/у не плохо вспомнить проблемы с старыми легковыми иномарками. Когда более старые машины и продовали, потому что они старые, но исправные, а новые продавали добитые и требующие капитального ремонта.

05.03.2013, г. Железногорск
2.06.2009. Кировоградская обл.
У меня 6000(другой двигатель и резина на 2" поменьше) уже лет 15. Передок тоже пришлось сразу весь перетряхивать, а не только бортовые - следствие присутствия воды. Насколько я знаю - довольно распространенная проблема. Ну и двигатель - по глупости.. А, еще крякнул блок управления эл. насосом - такая фитнифлюшка-микросхемка на корпусе. Больше ничего не ломалось.
Если Вы не слишком озабочены универсальностью, выбор неплохой. Машинка достаточно надежная и неприхотливая.Возвращаясь к теме японских минитракторов, как правило бывших в употреблении, так как новые не всем доступны, хочется заметить, напомнить, что все они имеют довольно большую наработку моточасов. Поэтому многие требуют замены некоторых деталей, ремонта и обычного технического обслуживания.
Это не новый минитрактор с гарантией и запчасти на него стоят как на новый минитрактор. А вот похожие запчасти, может кто - то и выпускает. Поэтому необходимо заранее позаботится и узнать, где вы сможете его отремонтировать. Покупая у неизвестных продавцов, вы сможете купить мало пригодную для эксплуатации и даже ремонту, технику.Японские минитрактора достаточно сложные машины и многие купив их не могут разобраться с ручками управления. А прочитать о них на японском языке сложно. Кроме того не зная инструкции по использованию, многие допускают различные ошибки, которые приводят к поломке.
Поскольку для обычного технического обслуживания понадобятся и расходники, такие как масляный, топливный и воздушный фильтры, надо тоже хорошо об этом подумать и если есть возможность использовать уже имеющиеся у нас похожие фильтры.
Покупая трактор б/у не плохо вспомнить проблемы с старыми легковыми иномарками. Когда более старые машины и продовали, потому что они старые, но исправные, а новые продавали добитые и требующие капитального ремонта.

05.03.2013, г. Железногорск
«Привез мне "добрый дядя" (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя... может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто ни-будь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу.21.02.2013, г. Костанай. Руслан Доброе время суток! Купил себе трактор ISEKI TU 1700F. Случилась такая беда, двигатель перегрелся. Привезли в ангар начали разбирать, мужики сказали что скорее всего помпа. Добрались до помпы, сняли ее. Оказалось что при перегреве крыльчатка сломалась. Ну думаю закажу, позвонил ребятам у которых заказывал трактор, они говорят крыльчатки отдельно не найдешь, заказывай помпу. А помпа не дешевая. Вот хочу у вас спросить есть ли возможность подобрать какую нибудь помпу из японских машин идентичную этой, ну или хотя бы более мене подходящую к этой. Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь!!!

21.11.2012, г. Иркутск. Андрей
В том - то и дело, что с Исеки проблем не было, соответственно потребности в запчастях тоже не было. Я его через фирму в 2007 году привёз из Японии, тогда еще тракторного бума не было, ввозили единицы. Полная предпродажка у него была сделана. Краска была немного облупленная (родная), но за годы эксплуатации у нас хуже не стало (я его так и не подкрашивал). Техника, которую планирую взять, посвежее годами моего ТУ1700. На счет надежности Исеки и Кубота понял. Думаю может в личном сравнении определиться. Кубота Х-20 уже в Иркутске, а Исеки ТГ-21 едит из Японии. Попробовать возможности одного и другого. Мощность почти одинаковая, при этом Кубота с 4 цилиндрами - 20 л/с, а Исеки с 3 цилиндрами - 21 л/с. У Х-20 нравиться функция ускоренного разворота (без нажатия педали тормоза). На счет такой функции у ТГ -21 не знаю есть или нет. дождусь прихода Исеки там определю, а пока по сайтам поищу сравнительные характеристики, может чего найду или кто подскажет.

10.03.2012, г. Кременчуг, Полтавская обл.
Yanmar1401D .Уважаемые коллеги, есть вопрос. Резина на задке уже поизносилась, точнее начинает растрескиваться по бокам. Хочу приобрести что то новенькое, но вот незадача. Размер родных Bridgeston: 8.00 - 16. Перерыл весь интернет не могу найти такого типоразмера. Максимально 7.50 - 16. Можно подобрать низкопрофильные, но не знаю наружного диаметра новых родных скатов. Нарыл, что дюймовое обозначение с нулем в конце - означает высоту профиля шины около 92%. Прикинул по формуле: шина 8.00 - 16 имеет наружный диаметр примерно 824мм. На данный момент существующий наружный диаметр (моих изношенных) 765мм. Вот и терзают сомнения что купить. Есть низкопрофельные шины Goodyear 280 x 70 R16, наружный диаметр 805мм. Может у кого то есть возможность замерить или узнать точный наружный диаметр шины 8.00 - 16, буду очень, очень благодарен. P.S. Вот ещё что удивляет, на передке стояли шины Bridgeston 5.00 - 12, тоже растрескались два года назад поменяли на КАМА 6.00 - 12. И получается что полностью лысое (протектор стерся почти полностью) японское 5.00 - 12 по наружному диаметру миллиметров на 8 меньше чем российское 6.00 - 12. А если учесть высоту протектора (в районе 50мм)???? Ничего не понимаю!!!!!

29.05.2009, г. Москва
Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало... Своего тракторенка брал из владивостока (японец) и вот только на прошлой неделе дошли руки испытать, перед тем как в деревню везти. Учитывая что первый раз с трактором управлялся, результат впечатлил! 1,5 сотки тяжелой целены за 15 мин отфрезеровал. но есть и отрицательный момент, во время работы заметил что переднее правое колесо шатается и подклинивает!!! снял колесо и обана, в крышке колесного редуктора дыра, ступица болтается от вольного. Дальнейшая разборка показала полное отсутствие шариков во всех 4-х подшипниках редуктора и полное заржавление сего узла чтож глаза боятся, а руки делают! уже почти собрал, жду сальники, на следующей неделе обещали сделать. интересно было бы собрать статистику что и у кого ломалось, владельцы япошек отзовитесь.
На мой не опытный взгляд (но инженерный) довольно универсальный все таки трактаренок. думаю проблема воды, это то что япошки по рисовым чекам в воде ползают! но спасибо за предупреждение обязательно залезу в дифф и второй редуктор. А вот электро насоса у меня на тракторе нет, саляра самотеком через фильтр в тнвд идет, хотя не уверен на 100%.(не особо разглядывал). Да если интересно могу скинуть ремонтный мануал по 6000-му, с каталожными номерами запчастей. Правда наверно в хабаровске с запчастями попроще.... В москве не нашел пока где запчасти брать, с редуктором обошлось пока сальниками и подшипниками, шестерни с валами хоть и ржавые в никака , но живые не поломаные. конечно разобрать было очень не просто , но справился! А ссылка которая в первом посте, бельгиец за шестеренку 350 евро просит, наверно съел что нибудь...зкаказать на заводе не проблема, но как правило делают долго.

2.06.2009. Кировоградская обл.
У меня 6000(другой двигатель и резина на 2" поменьше) уже лет 15. Передок тоже пришлось сразу весь перетряхивать, а не только бортовые - следствие присутствия воды. Насколько я знаю - довольно распространенная проблема. Ну и двигатель - по глупости.. А, еще крякнул блок управления эл. насосом - такая фитнифлюшка-микросхемка на корпусе. Больше ничего не ломалось. Если Вы не слишком озабочены универсальностью, выбор неплохой. Машинка достаточно надежная и неприхотливая..

6.06.2009, г. Иркутск
У самого в эксплуатации Kubota B5000. Второй год работает на огоде - просто прелесть (маленький, удобный, везде можно проехать, развернуться). В комплекте была только фреза. Нынче сделал плуг двухкорпусной - тянет за милую душу, можно было и третий корпус навешать. Сейчас тружусь (правда пока на бумаге) над изготовлением картофелекопалки. Вопрос к владельцам японских минитракторов какое масло залить в коробку, ведь там и редуктор заднего моста и гидравлика?? По мануалу должно быть Kubota UDT но взять у нас его негде. Кто что заливает???

06.05.2010, Мини-трактор Kubota zb 5000
Привет всем я тут новичёк! Купил мини трактор Kubota zb5000 с рук. И при первом же его применении что то как то не так он себя ведет может сил не хватает или у нас с отцом опыта маловато. Обьясните как пахать фрезой, на какой скорости(повышенная пониженная) какую землю. И маркеры их же можно совсем убрать или без них он зарываться будет? Короче масса вопроссов)) Ктоб нашел время все объяснить бы это))

07.05.2010, Брянская обл.
Здравствуйте форумчене. Несколько недель назад купил kubotу b7000 иногда проявляется какой-то скрежет по всему корпусу,нварное подшипник какой-то.Сначала при включении переднего моста на 5-й 6-й передачах прослушивался, а теперь и при выключенном мосте тоже иногда. Передние колёса чуть шатаюся,конечно. Масла в переднем мосту проверял, в двигатель ZIK 10W-40, в коробку ТАД-17 . Как разобрать и собрать пердний мост и стоит ли в домашних условиях это делать?Спасибо. Со скрежетом разобрался сегодня. Просто там кардан к переднему мосту находится в трубе и за эту трубу задевал, наверное погнут немного.Чем быстрее скорость, тем скрежет сильней был. И ещё на панели нет у него ни указателя давления ни температуры, хотя датчик температуры вроде есть. А маслом ТАД-17 наверное можно заливать в коробку?06.01.2011, Московская обл.Привет всем! У меня Yanmar F-7. И у меня такая проблема. Когда я завожу трактор слышен звон в гидронасосе когда он отключен(работет в холостую), включая его звон прекращается(при нагрузке), потом поработав около 30-40 минут падает мощность и он не поднимает отвал(дооборудовал сам поставил распределитель).Когда падает мощность я глушу трактор на 3-5минут и завожу мощность в норме, но её уже хватет только минут на 15-20 и опять мощность падает. Подскажите в чем проблема и как её решить, может стоят какие-то клапана.

21.01.2011, г. Барнаул
Уважаемые форумчане, возможно у кого-либо есть документация на японский минитрактор Yanmar F-7, или кто знает назначение надписей контрольных ламп на его приборной панели, элементах управления (джойстике, позиционере). Можно на английском языке. Назначение одной я уже узнал, попробую вставить фотографию. Эта лампа загорается при снижении уровня охлаждающей жидкости в бачке расширителе."

РВТ

 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.