Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Какой купить тяжёлый мотоблок?

 
Какой купить тяжёлый  мотоблок?
Такой вопрос возникает, когда необходимо заняться обработкой земли, транспортными работами или косить участок? Совсем недавно выбор мотоблоков был небольшой и ломать голову было не нужно при его выборе.

Однако времена меняются и в преддверии 2014года, поставщиков мотоблоков стало больше, а производителей не перечесть. Если даже отрыть такой популярный поисковик как "Onliner.by", то мы найдём здесь более 50 фирм изготовителей. Согласитесь это не мало. Так чем же руководствоваться при выборе мотоблока? Какому производителю отдать предпочтение?

Если брать в расчет более тяжёлые мотоблоки, которыми можно хорошо выполнять все виды работ, а это мотоблоки тяжелее 150 кг, то здесь их не совсем много. Это хорошо всем известный наш МТЗ-09 и его модификации, который остался пожалуй единственным на территории СНГ, так как похожий мотоблок Агрос, уже не выпускается. Выпускается похожий аналог Украинский мотоблок Мотор Сич МБ-4,05, или если нужен мотоблок более мощный, тогда Вам подойдет мотоблок Мотор Сич МБ-8. 5.9 кВт, что составляет 8 л.с. при весе мотоблока 218 кг (±5). Но такой мотоблок ещё надо поискать в Белоруссии, так как его перевоз через границу будет стоить дополнительных расходов, а зачем, у нас большой выбор МТЗ.

Надо заметить что модельный ряд мотоблоков МТЗ значительно расширился, благодоря установки на них различных двигателей. Это уже давно известный мотоблок МТЗ 09Н с двигателями: MITSUBISHI, KIPOR) и Гомельским. МТЗ Беларус-08МТ с двигателем Mitsubishi X270. Мотоблок МТЗ Н-09Н02 , с двигателем RATO, а также Н-09Н01 с двигателем Honda GX270. Появилась и новинка мотоблок GRASSHOPPER WEIMA WM188F Китайского производителя, который собирается в Белоруссии, с различным набором двигателей мощностью 9 л.с. (бензин) с возможностью установки двигателя 13 л.с. (бензин) и 9 л.с. (дизель). У этой модели усиленный ВОМ, диски сцепления, а также установлен улучшенный дифференциал и улучшенная конструкция механизма переключения коробки передач. Хотя отзывов, о этой модели, пока нет.

Следующим представителем тяжёлых китайских мотоблоков являются дизельный мотоблок FERMER FDE-1001 PRO, с ременной передачей мощность: 10.5 л.с., объём 573 см3. А также с зубчатой передачей дизельные модели FERMER FDE-905 PRO и FERMER FD-905 PRO. Все они оснащены электрическими стартерами, для запуска.

Следующими представителями являются мотоблоки Венгерского производителя Catmann G-192 и Catmann G-180, дизельные мощностью 12 Л.С. трансмиссия ременная, электростартер и бензиновые модели Catmann G-155.

Большоё количество моделей представлено и производителем Crosser. Это Crosser CR-M12E , Crosser CR-M10E, и Crosser CR-M8, где цифра обозначает мощность дизельных двигателей, которые тоже запускаются электростартером. Поставляется на наш рынок и DongFeng DF-15EL, Зубр JR-Q79, Zirka LX 1091 D примерно с теми - же характеристиками.

Так как же произвести выбор среди них. Все эти дизельные модели предназначены в первую очередь работать с фрезой и плугом. Колея обработки тоже более менее совпадает, однако с учётом окучивания весьма распространенной у нас культуры картошки, следует обратить внимание и на клиренс, так как придётся выполнять и такую операцию как окучивание и клиренс должен быть не менее 270мм. Немаловажный и фактор приобретения дополнительного оборудования, которое можно будет использовать с мотоблоком. Важным является и наличие сервисного обслуживания. Возможность приобретения фильтров и других запчастей.

Немаловажно определится и с видом двигателя, так к примеру, при старте с места бензиновый двигатель в сравнении с дизельным не так хорош, потому что имеет меньшую тягу при работе на низких оборотах и указанные мощности он может развить, только при повышенных оборотах, тогда как дизельный двигатель устойчиво выдаёт мощность 800 до 3500 оборотов в минуту. Именно поэтому все трактора имеют дизельные двигатели. Не стоит забывать и о том, что дизельный двигатель экономичнее бензинового.

В тяжёлых мотоблоках необходимо наличие дифференциала иначе мощный мотоблок вырвет руки на поворотах. Двигатель должен быть впереди и центр тяжести тоже находился там-легче управлять и как можно ниже, чтобы исключить опрокидывание. Что касается ременной передачи, то у неё есть как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести простоту и меньшую стоимость. При попадании камней такая передача не выйдет из строя и не разобьет коробку. Что касается минусов, то эта частая замена ремней, но эта работа довольно проста и ремни сейчас ходят довольно долго.

Учитывая всё вышесказанное, определитесь какой мотоблок Вам нужен, учитывая размеры участка и интенсивность его использования.
РВТ



 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.