Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Осторожно мотоблок!

 
Осторожно мотоблок!
Мотоблоки культиваторы, прочно входят в нашу загородную жизнь. Благодаря им, многие работы становятся легче и качественнее. Применяя мотокультиватор, многие уже и не замечают, какие опасные последствия, могут быть, при не соблюдения правил работы на них.

Расширяются возможности новых моделей мотоблоков. С появлением задней передачи работа с мотоблоком стала гораздо опаснее. Перед запуском двигателя надо обязательно убедится что мотокультиватор или мотоблок, готов к запуску. А это значит, что надо убедится в том, рычаг коробки передач установлен в нейтральное положение.После включения нейтральной скорости можно немного прокатить мотоблок, с невыжатым сцепление, чтобы убедится, то скорости выключены. Если скорость включена, то мотоблок может сразу поехать при запуске мотора. Имеется случаи, когда после запуска двигателя, мотоблоки с включенной передачей, сваливались в овраги, реки или наезжали на оператора.

Большие мотоблоки особенно опасны, при включении задней скорости. Перед включением задней скорости, надо убедится - есть ли место для движения назад. Известно много случаев, когда мотоблоки припирали своих хозяев к стене. А в ниже представленном кинофильме показан случай когда, мотоблок убил человека, после того как прижал его. Правильно продумывайте движения с работой сцепления.

Приводим правила мер безопасности с работой на мотоблоке МТЗ:
«5.1 Общие положения5.1.1 Строгое выполнение указаний обеспечивает безопасность работы на мотоблоке, а также повышает его надежность и долговечность.
5.1.2.К работе на мотоблоке допускаются лица не моложе 14 лет, хорошо изучившие «Правила дорожного движения» и прилагаемые инструкции по эксплуатации мотоблока и двигателя.
5.1.3.Запрещается работать на мотоблоке в состоянии даже легкого опьянения.
5.2 Общие требования к техническому состоянию мотоблока
5.2.1 Мотоблок должен быть комплектным и технически исправным.
5.2.2 Мотоблок должен пройти обкатку согласно требованиям инструкции.
5.2.3 Покрышки не должны иметь сквозных трещин и разрывов, а также полного износа рисунка протектора. Давление должно быть установлено согласно рекомендациям, изложенным в разделе 7.
5.3 Меры безопасности при подготовке мотоблока к работе
5.3.1 Изучите настоящее техническое описание по устройству и эксплуатации мотоблока.
5.3.2 Строго выполняйте указания, изложенные в разделе 6, а также со­ответствующие указания раздела 5.
5.3.3 Подготовка мотоблока к работе, проведение операций по техническому обслуживанию, устранение неисправностей, а также очистка от грязи должны выполняться только при неработающем двигателе.5.4 Меры безопасности при работе на мотоблоке
5.4.1 Перед запуском двигателя рычаг переключения передач установите в нейтральное положение.
5.4.2 Во время запуска не должно быть посторонних людей сзади и спереди, между мотоблоком и соединенным с ним сельскохозяйственным орудием или полуприцепом.
5.4.3 При возникновении резких стуков в двигателе, трансмиссии или чрезмерном увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя немедленно нажмите на кнопку аварийной остановки двигателя. Кнопка 13 установлена на пульте рулевой штанги (рис.3).
5.4.4 ВОМ включайте только при минимальных оборотах и выключенной муфте сцепления.5.4.5 При работе мотоблока без использования ВОМ рычаг управления ВОМ должен быть установлен в выключенное положение.
5.4.6 Особую осторожность соблюдайте при работе с навешенной косилкой. При кошении поворот выполняйте плавно. В пределах досягаемости навешенной косилки не должны находиться люди.
5.4.7 При выполнении транспортных работ необходимо строго соблюдать «Правила дорожного движения», устанавливающие порядок дорожного движения на территории страны. Запрещается эксплуатация мотоблока на дорогах общей сети с твердым покрытием. Не допускается работа на мотоблоке с полуприцепом в условиях ограниченной видимости.
5.4.8 Агрегатируемый с мотоблоком полуприцеп должен иметь исправную тормозную систему, которая обеспечивает удержание мотоблока с груженым по­луприцепом на уклоне не менее 12°.
5.4.9 Скорость движения мотоблока на подъемах, спусках и крутых поворотах не должна превышать 4 км/ч (I, II передачи). При выполнении движения в этих условиях надежно удерживайте в руках рулевую штангу и не переключайте передачи.
5.4.10 Переезд через канавы и другие препятствия выполняйте под прямым углом к препятствию на малой скорости, при этом надежно удерживай те в руках рулевую штангу.При появлении неисправности мотоблок должен быть немедленно остановлен до ее устранения.
5.5 Требования пожарной безопасности5.5.1 В местах стоянки мотоблока и во время работы курение запрещается.
5.5.2 Не допускайте течи топлива из бака, топливопроводов и поплавковой камеры карбюратора. При обнаружении течи немедленно ее устраните.
5.5.3 Во время заправки ГСМ нельзя курить и пользоваться открытым огнем.
5.5.4 Запрещается пользоваться открытым пламенем для подогревания масла в поддоне двигателя и трансмиссии.5.5.5 В случае появления очага пламени засыпьте его песком или накройтебрезентом, мешковиной или другой плотной тканью. Не заливайте горящее топливо водой.» http://motoblork-mtz-manual.blogspot.com/2011/09/blog-post_9174.html"
Авиор РВТ

 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.