После массового приобретения мотоблоков, многие стали задумываться о покупке маленького трактора. Что не говори, но ездить лучше чем ходить.
Как говорится: «Лучше плохо ехать – чем хорошо идти». Несомненно, не у каждого найдётся достаточно средств, для покупки отличного и надёжного мини трактора, произведённого в Японии или даже марки МТЗ. Поэтому наш взор, всё больше, направлен на дешёвые и небольшие Китайские минитракторы.
Одним из таких представителей является минитрактор DW120. После покупки, самыми не надёжными оказываются китайские, дешёвые ремни. Их следует заменить, на более качественные. При замене ремней, вы столкнетесь, с не очень приятной проблемой, дело в том, что натяжка ремней осуществляется путём передвижения всего двигателя, крепящегося на раме четырьмя болтами. Этот процесс можно облегчить, если установить натяжной болт впереди двигателя, на раме.
Сборка, таких минитракторов, ведётся прямо в магазине, куда они поставляются по запчастям, поэтому возможны перекосы или неправильная сборка, в результате которой могут ремни тереться о различные рядом находящиеся детали. Все резьбовые соединения следует проверить и хорошо закрутить.
Следующее слабое место, у таких моделей, это тормоза, поскольку они как и в одноимённом мотоблоке установлены прямо в коробке передач, а мотоблок стал минитрактором и масса увеличилась, поэтому их хватает не на долго. Здесь следует заметить, что в более поздних моделях на ведущей оси уже устанавливаются барабанные тормоза, которые более эффективны.Очень хлипким оказался и рычаг блокировки колёс, который приходится дорабатывать и устанавливать дополнительно пружину.
Что касается навесного оборудования, которое продаётся вместе с минитрактором, то с ним тоже возникают проблемы и конструктивно их нужно переделывать. Так что за что не заплатил, дорабатывай сам. Однако несмотря на доработки, минитрактор незаменимый помощник на приусадебном участке. Автор РВТ