Всем нам известны истории, когда из двух, а порой и из трёх легковых автомобилей собирается один. При этом собранный кузов, который является несущим, мало отвечает необходимой прочности, геометрии и быстро ржавеет.
Думается, что не каждый хотел – бы иметь такой автомобиль. Но если мы обратим внимание на рынок подержанных японских минитракторов, то поймём, что там происходит похожая история. Не все продавцы продают трактора работоспособные, многие покупают и неисправные трактора, а затем ремонтируют и перекрашивают.
И если в европейских странах минитрактора разбирают, ремонтируют, производят диагностику, красят и дают гарантию, на проделанный капитальный ремонт, то наши предприниматели немного упрощают количество подводимых работ. А именно собирают из поломанных минитракторов, один и красят.
По установленным поддельным деталям, трудно установить Вам, ремонтировали мини трактор или нет, так как при покупке, многие видят чудо японской техники впервые. Поэтому лучше покупать минитрактора с документом, о том что он был приобретён на аукционе. Иначе вы приобретёте японский, старый минитрактор, собранный из нескольких минитракторов. Такие неисправные минитрактора продают дёшево для запчастей. Кроме того лучше не покупать перекрашенные минитрактора. Автор РВТ