Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Отзывы о мини тракторах Уралец-180, 220

 
Отзывы о мини тракторах Уралец-180,  220
О популярности минитракторов, нет необходимости рассказывать. И поэтому большую часть покупателей интересует вопрос, какой именно трактор приобрести. Среди множества предложений, есть и небольшие трактора Уральцы 180 и 220.

Эти трактора собираются в России из комплектующих, приходящих из Китая. В принципе это тот- же китайский Синтай, неплохо зарекомендовавший себя на наших полях и участках. Однако Синтай, приходил в разобранном виде и механиками торгующего предприятия собирался. Каждый хотел в этом деле экономии, поэтому сборка порой была не на высоте.

Что касается Уральца, то их собирают на предприятии и уже в собранном виде, они поступают к покупателю. При сборке стали использовать более надёжные болты и гайки. На тракторе устанавливается надёжный Российский аккумулятор, шедшие с Китая можно было выбрасывать сразу. От аккумулятора на массу и стартер устанавливаются толстые провода.

На передние колёса устанавливается резина, российского производства. Как отмечают пользователи Синтаев, кое что изменилось к лучшему:«недавно был в новом быту под чеховым, брал себе трактор, как раз стояло штук 20 уральцев, так как я в этой же конторе брал свой первый правда под именем синтай, подошел полюбопытствовал, из положительного начали ставить хорошую заднюю навеску, мощные тяги, хорошо все приварено, наконец то привинчено нормально сиденье, на первый взгляд болты и граверы стоят не пластилиновые, а вот с резинками и с рулевой все как было огромные люфты, резинки бумажные, на мой вопрос Петр Федорович ответил пространно "боремся с этими недостатками"- но видимо не очень активно уже два года прошло, а ответ тот же.»Однако на просторах инета, прочесть отзывов о мини тракторе довольно сложно. С чем это связано не знаю, толи модель хорошая и нечего писать, толи производитель блокирует ответы, толи покупателей маловато. Поэтому предлагаем несколько отзывов из популярного сайта фермер.ру:
Мечин Сергей Михайлович
«Доброго вечера форумчане. Давно мечтал о минике, почти год изучал форум, и вот наконец я его купил. Подбирал трактор для выращивания 9 соток картошки и перевозки грузов в самодельной телеге, ну и возможно калымов на пашне до 6 соток. Больших огородов у нас нет ни у кого. ОГРОМНОЕ СПАСИБО создателям форума, не представляю как бы я без него смог трактор выбрать. Изучив форум решил покупать Уралец 220 .Откатал на нём примерно 30 часов, как раз прошёл обкатку, сжёг 27 литров соляры. Думаю вполне экономично. Тракторок в общем нравится, есть и плюсы и конечно минусы . Начну с плюсов.
Относительно не большой размер. На небольших огородах самое то.
Отличный проходимец. Залезал на нём в неслабые грязи, везде проехал. Блокировку дифференциала включал только 1 раз и то на льду.
Раздвижная колея, картоху окучивать. Достаточно мощный, для моих потребностей. Есть колёсные грузы. Они конечно маленькие (15 кг.), но очень упрощают изготовление больших. Вполне хороший аккумулятор.

Теперь минусы:
Малый вес, буду делать грузы. КПП 6 , ОЧЕНЬ не хватает ещё одной скорости. Прицепное чугун. Может запросто лопнуть. Думаю надо усиливать. Уши (не знаю как правильно называются) на раскосах просто смех, хотя продержались 7 соток пашни. Теперь в общем по трактору. Трактор покупал готовым к работе. Везде где нужно было залито масло, а не консервы. В радиаторе тосол. В баке немного солярки. Перед работой как положено, протянул все резьбовые соединения. Подтянулось почти всё по не многу, кроме передних колёс, закручены были на мертво. Залил соляру, проверил уровни, и в путь. Сначала было конечно непривычно, скорости ни в какую не хотели включаться, особенно повышенные, а пока саму повышенную включал, весь взмок. Минут 10 наверно стоял дергал её, но включил. Помослал все скорости на месте чтоб разработались, и стал пробовать на ходу. Очень быстро понял что на ходу переключать пониженные передачи бесполезно. Оказывается трактор легко трогается с места на любой из них, и гораздо проще остановится и включить нужную передачу. На повышенных сначала тоже плохо получалось, но немного практики и дело пошло. Сейчас переключаются все хорошо. В первые часы эксплуатации начали вылезать косяки производителя. Сначала потекло масло из под резьбы масло датчика. Звоню в кантору, отвечают- сильно течёт- нет капает немного- ну и езди так, чё мы к тебе поедем из-за того что у тебя масло капает. Будет время заедем.

Выкручиваю датчик, наматываю фум ленту, закручиваю. Порядок. Покатался ещё немного, потекло масло из под гайки крепления вала блокировки диффа. Звоню в кантору, думаю-теперь уж точно приедут. Ответ-подтяни гайку и всё пройдёт. Да если бы это было так просто. Гайка на 46 под спец тонкостенную головку. Больше в контору решил не звонить.

Похоже что гарантию у них только через суд выпросишь. Еду дальше. Снова осматриваю трактор, вижу пузырники воздуха под головой блока со стороны выпускного коллектора. Подтяну головку после обкатки (сейчас стало пропускать на много меньше). Ещё подтекает из под масло насоса чуток, и мокнет вокруг отверстия в низу двигателя между картером, сцепления, и двигателя.

Ещё не понравился люфт в редукторе руля. На скорости трактор гуляет по дороге, зато в наконечниках тяг люфта вообще нет, как вобщем нет и пресс маслёнок на них, и как их смазывать, загадка. Может кто подскажет как смазывает. Рычаг КПП коротковат, нарастил на 5 см. Стало заметно лучше. С навья не работал показатель уровня топлива, остальные приборы в норме. Проводка ни где не дымила и не плавилась, но был обрыв на одном проводе, из за этого не было зарядки на аккумулятора. Заделали.

Понравилось сидение, под мои габариты (172 рост, 70 вес) подходит хорошо, но конструкция жидковата. Тяжёлому человеку на долго не хватит. Из полезных мелочей крылья передние и зеркала. В целом я трактором доволен, не смотря на все минусы, понимал что покупаю и заранее подготовился морально, на более дорогие нет денег (на этот еле накопили) а по моей работе мне его на долго должно хватить. Вроде бы ни чего не забыл, ну если вспомню, напишу.»Как мы видим из выше описанных отзывов, мини трактор заслуживает внимания. Несмотря на некоторые недоделки, он нравится пользователю. Кроме того, с учётом падения русского рубля, конец 2014г., стоимость минитрактора стала ниже стоимости хорошо известного МТЗ-132Н. Но сравнивать его сложно Так как тяговое усилие Уральца в два раза больше, вес в два раза больше, мощность, в два раза больше, плюс дизельный двухцилиндровый двигатель, с водяным охлаждением и так далее. Более подробно ознакомиться и даже проехать на мини тракторе, вы сможете по этому сайту: http://motoblok.by/catalog/minitraktory/minitraktor_uralets_220/
Автор РВТ

 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.