Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Отзыв владельца о мини тракторе Уралец-220 часть 2

 
Отзыв владельца о мини тракторе  Уралец-220  часть 2
И вот 11 декабря 2014года, я стал владельцем трактора Уралец -220. Поскольку эта была зима, то трактор я поставил в гараж и решил заняться аккумулятором, несмотря на то, что заводил трактор весьма неплохо.

Если сравнивать трактор с поставляемым к нам мини тракторам Xingtai ХТ 220, то аккумулятор с трактором поставляется китайского производства, и здесь как повезёт, порой он может поработать пару лет, а иногда и не больше года. Уралец 220 комплектуется аккумулятором российского производства Akom 62 a/h 540(EN). Габаритные размеры: 242x175x190 мм, прямая полярность.

Как и все новые аккумуляторы, он был не полностью заряжен, поэтому пришлось его хорошо зарядить. Проверить полную зарядку аккумулятора проще всего тестером или мульти метром, при этом на заряженном аккумуляторе показания приборов будут от 12,7 до 12,9 вольта. Кроме того аккумулятор снабжён индикатором, и при заряженной батарее, окошечко имеет зелёный цвет.

На форуме и в других отзывах, я встречал много вопросов по поводу незакрученных гаек и соединений, поскольку Уралец является копией мини трактора Xingtai, но больше всего информации конечно – же было про Xingtai, на форуме фермер.ру
http://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-lichnogo-274 .

Да и на других темах про китайские тракторы, было как раз много нарекании по поводу некачественной сборки и смазки мини тракторов. В них пишется о том, что гайки и болты не зажаты, колёса можно потерять на ходу, и так далее. Так чт, вооружившись различными ключами, в том числе и разводными, я принялся подтягивать все гайки и крепления. Однако, в мини тракторе уралец, хоть и пришлось немного подтянуть крепления, это было совсем незначительно.

В основном мини трактор собран хорошо и готов к эксплуатации и обкатке. Как позже оказалось, при беседе с различными дилерами Белоруссии, а это там у кого я непосредственно купил трактор, а также и в агромагазине: http://agromagazin.deal.by/g150785-motokultivatory., существует следующее правило: «Механики, которые делают предпродажную подготовку, предпочитают настраивать трактор до продажи, так как это дешевле, чем затем скручивать и настраивать его в дальних населённых пунктах, по гарантии».

Следующим этапом проверки, была смазка мини трактора. Купив две подходящих упаковки смазки литол -24, по 250 грамм, чтобы легче было наполнять ими найденный в загашнике шприц, я принялся наполнять все пресс маслёнки. Хочется заметить, что смазка везде была, но в малых количествах, по крайней мере до первого техобслуживания, после обкатки, можно было дотянуть. Но я смазывал как для себя, поэтому упаковку с лишним я израсходовал, дополнив все пресс-маслёнки.

Затем начал проверять уровни масла. В двигателе было налито нормальное масло. Здесь следует заметить, что поскольку трактор эксплуатируется в более тяжёлых условиях, чем к примеру легковой автомобиль, то щуп в мини тракторе вкручивается в резьбу и уровень масла принято проверять, когда щуп закручен или при открученном щупе, следует учитывать закручиваемую, на щупе, резьбу. Масло было светлое и уровень прослеживался с трудом, однако всё оказалось в норме.

В коробке передач, заливается моторное масло, как и в двигатель. Сверху имеется щуп, пробка на резьбе, пластмассовая, типа капроновой, по щупу я определил что в коробке передач, уровень в порядке.

Следующей ёмкостью для такого - же моторного масла, является бак гидроусилителя задней навески. И там было налито масло, а не эмульсия, как писали некоторые владельцы о проданных мини тракторах Синтаях ХТ (Xingtai ХТ).

Сам бак для гидравлики расположен под сидением, а заливное отверстие, с пробкой одновременно являющейся и сапуном, находится сзади. Щупа на нём нет, поэтому уровень проверяется измерением расстояния от уровня масла, до нижнего края отверстия пробки, которое должно быть примерно 3-4 см.

В завершении я проверил масло в воздушном фильтре. Дело в том что на этом мини тракторе стоит воздушный фильтр, который очищает воздух через масляную ванну. Вот там масла не было, но вероятно его не наливают специально, так как оно может пролиться при транспортировке мини трактора. Воздушный фильтр разбирается, он скручен тремя винтами и в него наливается масло, по вытесненному на фильтре уровню. Что я и сделал.Продолжение следует.
Автор РВТ



 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.