Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Роллеты vs агрессивная среда. Кто кого?

12 / 06 / 2014
 
Роллеты vs агрессивная среда. Кто кого?
Испытания в аккредитованной лаборатории международной компании BASF Coatings GmbH (Германия) подтвердили высокие характеристики лакокрасочного покрытия роллет "АЛЮТЕХ". В 2013 году благодаря совершенствованию технологии нанесения его устойчивость к истиранию была увеличена более чем в два раза.

Так, коэффициент цветового различия (?Е) двухслойного лакокрасочного покрытия профилей "АЛЮТЕХ" меньше 1*. Вследствие этого роллеты, произведенные компанией, имеют равномерный и стабильный цвет без эффекта "зебры".

Как показали испытания, идеальный внешний вид роллет "АЛЮТЕХ" сохраняется более четырех лет ежедневной эксплуатации: полотно выдерживает 3000 циклов подъема-опускания без появления потертостей. Причем покрытие отличается прочностью и долговечностью даже в условиях прибрежных зон и загрязненной окружающей среды, что подтверждено испытаниями в камере соляного тумана.

Лабораторные исследования показали, что лакокрасочное покрытие профилей "АЛЮТЕХ" устойчиво к воздействию агрессивных сред (паров растворителей, щелочей и проч.). Пыль и песок, которые попадают на полотно в процессе эксплуатации и могут скапливаться между ламелями, также не причинят ему вреда.

Роллетные системы "АЛЮТЕХ" выйдут победителем из любой схватки с агрессивной средой. Ознакомиться со всеми подтверждающими сертификатами и протоколами испытаний можно на сайте компании.

________________
* К эффекту "зебры" приводит низкое качество окраски профилей, когда коэффициент цветового различия (дельта Е) между профилями достигает 3 и более. Дело в том, что человеческий глаз улавливает разницу в цвете уже при dE = 1, то есть при показателе, превышающем 3, разница в цвете заметна даже на большом расстоянии.
 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.