Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Строительство бетонных дорог не спасет белорусские цементные заводы

12 / 09 / 2014
 
Строительство бетонных дорог не спасет белорусские цементные заводы
Как заявил "Ежедневнику" заявил первый заместитель министра архитектуры и строительства Александр Кручанов, в Беларуси наблюдается рост экспорта строительных материалов, в том числе и по цементу. Этому способствует модернизация белорусских предприятий, что позволяет значительно улучшить качество белорусских стройматериалов и снизить их стоимость.

"Вот маленький пример - цемент. Казалось бы, что можно с цементом сделать? Однако наш завод ОАО"Красносельскстройматериалы" получил на свою продукцию маркировку качества за рубежом и сегодня в Польшу и Прибалтику беспрепятственно поставляет свою продукцию", - пояснил Александр Курчанов.

По словам первого заместителя министра, после модернизации трех белорусских заводов действительно встал вопрос со сбытом продукции. Именно так и родилась идея строительства в Беларуси дорог с использованием бетона.

"Вы недавно выдели, что глава государства посещал начало строительства второй кольцевой дороги, вы слышали какие конкретные задачи были поставлены. Поэтому для обеспечения строительства будет использоваться цемент. Именно с учетом того, что у нас развиты мощности цементных заводов и строительство бетонных дорог - это как раз одна из ниш, где будет участвовать именно цемент". - пояснил Александр Курчанов.

По его словам, само по себе строительство дорог с использованием белорусского цемента не снимет проблемы загруженности модернизированных белорусских предприятий. "Я бы не сказал, что это очень большой объем будет", - высказал свое мнение первый заместитель министра архитектуры и строительства. Даже с учетом того, что речь идет не только о магистральных трассах.

"Сегодня на уровне правительства и министерства приняты определенные решения, которые будут стимулировать местные органы власти на устройство дорог с цементно-бетонным покрытием. Речь также идет о внутриквартальных и городских проездах", - рассказал Александр Кручанов.

Именно потому, что само по себе строительство дорог не снимет проблему и сбыта белорусского цемента, Минстройархитектуры подходит к решению проблемы более комплексно.

"Потребление цемента мы рассматриваем более широко, в том числе и через создание новых производств на основе цемента, которые позволят не только загрузить заводы, но и дадут продукцию с высокой добавленной стоимостью. Есть инвесторы, которые хотят сегодня еще один домостроительный комбинат поставить в одной из областей с тем, чтобы изготавливать железобетонные конструкции и поставлять их на экспорт в Россию. А это тоже цемент, это тоже загрузка модернизированных производственных площадей". - рассказал "Ежедневнику" Александр Кручанов.

Источник: www.realty.ej.by
 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.