Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 
Техника в быту

Декомпрессор на дизельном двигателе

 
Декомпрессор на дизельном двигателе
Так что - же такое декомпрессор и для чего он нужен. Дело в том, что в дизельных моторах степень сжатия в цилиндре, в два раза выше, чем у бензиновых двигателей. И для того чтобы завести хоть и небольшой одноцилиндровый дизельный двигатель, понадобится в два раза больше усилий.

Для того чтобы облегчить запуск дизельного двигателя с малым рабочим объемом и применяется декомпрессор. Когда Вы производите первую протяжку во время запуска, воздуху в камере сгорания деваться некуда и поэтому нужно приложить достаточно большие усилия, чтобы его продавить, чтобы убрать такой эффект и облегчить пуск и придуман декомпрессор, который сейчас ставится повсеместно на небольшие моторы.

Это могут быть, как 2-х так и 4-х тактные двигатели, которые устанавливаются на минитракторах, мотоблоках и так далее. Декомпрессор может быть как ручной, так и автоматический, причём в наше время используются больше автоматический.

Как же устроен декомпрессор? В двухтактных двигателях в блоке цилиндров просверлено отверстие, которое запирается подпружиненным клапаном. Причём пружинный клапан, с автоматической системой, отрегулирован так, что при малом давлении в камере сгорания, давление пружинки сильнее внутреннего давления камеры сгорания и клапан остается открытым, что позволяет воздуху спокойно выходить, что и облегчает запуск. Такая система позволяет разогнать коленчатый вал двигателя до пусковой частоты вращения и благодаря инерции маховика, продолжающей вращение, при повышении давления в камере сгорания клапан закрывается и двигатель запускается. Надо заметить, что декомпрессор может стоять как отдельно в блоке цилиндров, так и в свече.

Что касается 4-х тактных двигателей, то у них имеются клапана (и нет необходимости устанавливать дополнительный клапан), поэтому использую тот – же центробежный принцип, где при малых оборотах держится выпускной клапан открытым. Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан закрывается, происходит запуск двигателя и переходит в штатный режим работы.
Автор РВТ

 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.