Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 
Техника в быту

Минитрактор Уралец 220, пятый год эксплуатации – отзыв Часть-1

 
Минитрактор Уралец 220, пятый год эксплуатации – отзыв Часть-1
Свой минитрактор, я приобрёл осенью 2014 года. Не имея никакого опыта эксплуатации, и даже понятия, как нужно обрабатывать землю, приступил к изучению этого вопроса через интернет и сайты, среди которых сайт ФЕРМЕР: https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-lichnogo-274?page=325

Перед эксплуатацией, все винтики гаечки подкрутил и проверил. Скажем прямо, что особых ляпов не было, если не считать, что в одном креплении, просто была сорвана резьба. В целом трактор был работоспособен, правда при перевозке, блестящие детали облицовки, кое, где были поцарапаны и заново небрежно подкрашены.

После проверки аккумулятора (где пришлось повысить уровень электролита), жидкостей и заправки воздушного фильтра маслом, я приступил к его обкатке. Подробные указания имеются в инструкции по эксплуатации.Сразу хочется сказать, что у меня небольшой участок обработки земли, но несмотря на это поломки, не обошли меня стороной. Первая и серозная случилась, через два года. Плохо смонтированный патрубок, перетёр вентилятор, стал течь тосол и его пришлось заменить на похожий от фольксвагена.

Лопнула клемма аккумулятора, думаю от мороза, так как они изготовлены из латуни. Но самой серьёзной поломкой, уже на четвёртом году эксплуатации, стала остановка всего трактора и не включение сцепления. После того как был открыт лючок трансмиссии, в нём был обнаружен переломанный болт, с корончатой гайкой.

Нужно было располовинивать мини трактор, что звучало достаточно сложно и пугало сложностями. Однако на практике оказалось довольно несложной операцией. Пришлось снять две тяги, два троса, несколько электрических соединений.

Переднюю часть, с двигателем опёрли на деревянный брус, а заднюю часть, легко можно удержать при помощи мощной трубы или бруска, длинной около трёх метров, зацепив в заднюю подвеску. Кроме того, если установить на заднюю подвеску раму окучника, то задача упроститься.

Производить разборку мини трактора, «располовинивать», лучше вдвоём. После откручивания гаек, со шпилек картера, один аккуратно придерживая соединение, потом помогает опереть заднюю часть трактора на опору, а второй растягивает две половины и устанавливает подставку. Весь трактор весит 950 кг, поэтому работа не очень сложная и тяжёлая.

После разборки оказалось, что разорвалась резиновая муфта, которая установлена, для гашения, рывков при переключении передач и служит предохранителем, чтобы не сломать коробку передач или сцепление при больших нагрузках. Запасная муфта, как правило, идёт в комплекте запасных частей, при покупке минитрактора.

Для того чтобы муфта прослужила дольше, нужно ставить шайбы большего диаметра или установить втулки под болты. Но слишком укреплять конструкцию не стоит, так как, если не разорвётся она, то пострадают сцепление или коробка передач.
 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.