Минитрактор Уралец 220, пятый год эксплуатации – отзыв Часть 3
Продолжая рассказ об эксплуатации мини трактора Уралец 220, коснёмся настроек и эксплуатации навесного оборудования. Меняя навесное оборудование, косилка, фреза и окучник – приходиться каждый раз настраивать подвеску.
При этом, для того чтобы избежать её обрывов и поломки, так как регулируется она резьбовыми соединениями, необходимо записать на них максимальную длину возможности вкручивания винтовых соединений, с учётом, того чтобы оставалось не менее 5-6 витков резьбы. Если при настройке не хватает длинны цепей, то необходимо их нарастить.
Для того чтобы сохранить настройки, следует измерить насколько сантиметров закручены: центральная тяга, раскосы и ограничители продольных тяг. Поскольку для фрезы, косилки и окучника, они будут разные, их можно записать на внутренней крышке ящика для инструментов, фломастером. Этот ящик расположен на правом заднем крыле трактора.
Имея такие записи, Вы сможете гораздо быстрее навешивать оборудование и проводить необходимые работы. При настройке важно, чтобы ограничительные цепи продольных тяг были не натянуты и имели свободный ход.При эксплуатации роторной косилки Z178/1, проверяйте наличие в ней смазки. Надо сказать, что в косилке используется смазка очень густая. Поскольку найти такую смазку довольно сложно, то похожую можно приготовить самому. Для этого традиционное трансмиссионное масло (нигрол), смешивается с ли толом.
Купил фрезу, плуга нет, есть только окучник, с тремя лемехами, при помощи которых делаю грядки для картофеля и овощей. При посадке картошки, вначале окучником делаю борозды, затем в них кладём картофель. После этого, окучники, а их три, переставляю назад и двигаясь задом на тракторе засыпаю борозды. С каждым разом получается лучше.
Вот вроде и все неисправности за пять лет эксплуатации мини трактора Уралец 220. Территория обслуживания небольшая, около 60 соток, причём обрабатывается 25, а остальное кошу роторной косилкой к трактору.
В целом мини трактор меня устраивает. С каждой поездкой, рычаг включения передач и ВОМ, разрабатывается и включение происходит легче, а опыта эксплуатации становится больше. Смастерил прицеп и перевожу различные грузы.