Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Особенности пластиковых окон

 
Особенности пластиковых окон
Основное предназначение окон – это защита от холода. А еще – звуконепроницаемость, особенно необходимая для строений, которые находятся на больших автомагистралях. Специалисты советуют в шумных районах использовать двухкамерные окна, во избежание испорченного домашнего отдыха уличным гулом.

Двухкамерные окна незаменимы также для мест с суровым климатом, где ветер и мороз – привычные «подарки» погоды. Двухкамерные окна ПВХ – это устройства из 3-ех стекол, средь которых оставляются воздушные зазоры-камеры. Если говорить про окно с двумя стеклами, там выходит единственный воздушный зазор, т.е. окно имеет одну камеру. Эти стеклопакеты хуже защищают дом от внешних неблагоприятных условий. Тем не менее, они весьма надежны (конечно, если качество на должном уровне). Благодаря таким стеклопакетам, хозяева забудут о необходимости утепления окон: они значительно лучше сохраняют внутреннее тепло, чем старые окна из дерева.

Зачастую вместо воздуха камеры-герметики стеклопакетов наполняются аргоном или иным газом для того, чтобы улучшить теплоизоляционные возможности окон. Часто фирмы, которые занимаются производством окон ПВХ в Минске, обеспечивают стеклопакеты разнообразными системами вентиляции. Это объясняется тем, что достаточно плотная изоляция от внешних условий становится причиной духоты в комнатах. Поэтому, применяя окна ПВХ, необходимо либо ввести за правило систематическое проветривание помещения, либо непосредственно заказывать окна, которые оснащены системой вентиляции, способствующей контролю постоянного притока воздуха.
 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.