Как строить гараж При проектировании и строительстве гаража, надо учитывать ряд практических деталей, которые впоследствии возникают, уже при эксплуатации гаража. Необходимо учитывать, что в наше время, подход к гаражу несколько изменился. Раньше гараж использовался как место, где на зимний период , оставляли машину, для хранения. С полным баком, со снятым аккумулятором и на подпорках, дабы не потрескалась резина, автомобиль дожидался весны.
Поэтому гараж строился, по совершенно другим планам. В наше время автомобиль – это уже далеко не роскошь, а просто средство для передвижения. Поэтому мы используем его круглогодично. Для такого использования есть моменты, которые необходимо учитывать при строительстве гаража. Во первых, гаражи подвального типа, совершенно непригодны для эксплуатации в зимний период, поскольку выехать, из такого гаража зимой весьма сложно, из за льда и снега. При большом уклоне, слабо помогает песок и зимняя резина.
Не лучшим образом, обстоит дело, когда гараж стоит на возвышенности, машина, особенно с задним приводом, просто буксует, и трудно попасть, когда лёд, в ворота гаража. Поэтому въезд должен иметь незначительный уклон, или вовсе его не иметь.
Машина возвращается ежедневно в различную погоду. Во время дождя и снега она мокрая, с неё течет вода. Если в летний период достаточно сделать пол под наклоном к воротам, и этого достаточно, то зимой эта вода будет намерзать, и ворота не закроются. Поэтому необходимо позаботится о стоке воды, в летнее время и вода с химическими реактивами в зимнее. Если даже гараж не отапливается, то тёплый двигатель, подогревает гараж и накопившийся снег снизу машины, тает.
Пол в гараже лучше всего покрыть не скользкой плиткой. А швы хорошо затереть, чтобы они не пропускали влаги в подвал, если имеется таковой.
Для того чтобы машина не ржавела и быстро высыхала, необходима хорошая вентиляция, которой, при которой будет продувать весь гараж. Если Вы учтёте все наши предупреждения, то гараж будет у Вас настоящим домом для автомобиля, в любую непогоду. РВТ