Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Смотровая яма в гараже

 
Смотровая яма  в гараже
При проектировании гаража, можно заложить в проект смотровую яму. В наш век прогресса и расширенного сервиса, не всем владельцам машин она нужна. Многие предпочитают ремонтировать своё авто в сервисных мастерских. Однако для настоящих мужчин, которые порой не доверяют своего железного коня посторонним лицам, а также любителям повозится с техникой, смотровая яма просто необходима.

При помощи смотровой ямы, Вы сможете осмотреть автомобиль снизу и вовремя провести ремонт и техническое обслуживание. Замена масла, а также проверка состояния тормозных шлангов, глушителя, амортизаторов и пыльников колёс – удобно проводить при наличии смотровой ямы.

Проектирование ямы может быть как на полную длину автомобиля, так и на половину. При небольшой яме, в половину автомобиля, возникают некоторые неудобства, но если переставлять автомобиль, заезжая в гараж передом или задом, то можно осматривать его и обслуживать поочерёдно.
При планировании ширины смотровой ямы, необходимо учитывать параметр связан с маркой вашего автомобиля и его колесной базы. В основном для ремонта различных видов машин, оптимальные размеры ямы 75-80 см.

При планировании необходимых размеров ямы, в земляном полу гаража нужно вырыть котлован, изначальные размеры которого должны быть несколько шире и длиннее выбранных размеров, так как часть пространства «съест» опалубка и бетонная заливка. Так к примеру, если Вы запланировали размер шириной в 100 см и глубиной в 170-180 см, то для нее необходимо выкопать котлован шириной 140 см и глубиной 180-190 см.
Если Вы решили начинать с пола, то его дно тщательно трамбуют, предварительно посыпав гравием, толщиной не менее 10 см.


Если гараж стоит на влажных почвах, то стоит немного гидроизолировать пол с помощью слоя глины, положив ее на песок, а затем снова засыпать глину гравием. При этом каждый слой дна тщательно утрамбовывают при засыпке.

Кроме того стенки и пол котлована надо как-то гидроизолировать и укрепить. Из многих вариантов укрепления стен, досками, кирпичами и даже блоками, самый надежный и оптимальный – забетонировать яму. Причём не имеет значения, что бетонировать раньше – стены или пол.

Для того чтобы колёса машины не соскользнули в яму, первым делом необходимо смастерить специальную раму из металлического угольника или швеллера, с высокими рёбрами, которые устанавливают внутри опалубки на уровне будущего пола и фиксируют встроенными анкерами.

При использовании широкого уголка, он одновременно служит основанием для досок, которыми в последствии, будет закрываться яма. Доски для ямы должны быть толщиной не менее 35 мм.
Освещение, может осуществляется как встроенными светильниками, так и переносным светильником.


РВТ
 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.