Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Экономия электроэнергии при помощи китайских приборов - правда или лож?

 
Экономия электроэнергии при помощи китайских приборов - правда или лож?
Каждый из нас, понимает, что сказки были только в детстве, но ждёт небольшого чуда в своей жизни. А если говорить о рекламе, то именно она двигатель различных продаж. Так возможно мы зря сетуем на новые изобретения, с помощью которых можно снизить расход электроэнергии, которая стоит денег?

Безусловно, поверив рекламным роликам. Мы можем купить небольшой китайский прибор, для экономии электроэнергии. Именно благодаря этому прибору, как мы видим из рекламы, мы сможем экономить электроэнергию.
Купил прибор, подсоединил через него холодильник или стиральную машину и всё в порядке, если не считать того что прибор стоит денег. Цель достигнута и мы с надеждой записываем показания основного электросчётчика, сравнивая их с предыдущими. Если есть экономия, то радость и покупка нового прибора для подключения других электрических потребителей. Более подробно о сверх возможностях, небольшого прибора экономии электроэнергии можно прочитать здесь http://radioskot.ru/publ/raznoe/pribor_dlja_ehkonomii_ehlektroehnergii/18-1-0-281

Всё это рассчитано именно на такой сценарий, но вот появились небольшие приборы, которые могут измерять расход электроэнергии, подключенного через них прибора.
Такой сценарий не предвиделся, поэтому чтобы узнать правду, достаточно просто, подключив к такому экономящему прибору, ваттметр или как их называют счётчик расхода электроэнергии.

После этого Вы поймёте, что чудес не бывает, а прибор не только не экономит электроэнергию, а ещё и потребляет её для свечения светодиодов.

 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.