Многие покупают бензиновые генераторы, для тог чтобы в момент аварийного отключения электроэнергии, можно было подключить систему насосов отопления, автоматическое управление газовых котлов, холодильники и частичное освещение.
Однако порой проходят годы, а станцию, включать не приходиться. С одной стороны это хорошо, но каждый год необходимо проверять бензогенератор, менять топливо, заводить и так далее. Порой мы вспоминаем о генераторе, через 5 а то и 8 лет.
Что делать и как завести бензогенератор, у которого в баке уже непонятная смесь, особенно если она с маслом, для двухтактных двигателей. Вначале необходимо слить остатки топлива, для чего, на примере небольшого бензогенератора EINHELL STE 800, снимаем топливный бак. Откручиваем по сторонам 4 винта, снимаем топливный шланг с карбюратора и бак у вас в руках. Сливаем остатки топлива. Затем наливаем в бак 0,5 литра бензина и трясём его около минуты. Сливаем бензин и если он грязный повторяем операцию.
После этого откручиваем кран подачи топлива. Снимаем снизу отстойник- фильтр, промываем. Затем выкручиваем по резьбе фильтрующую сетку забора топлива (в виде цилиндра, пластмассовая сетка которая вкручивается вместе с краном в бак) и промываем её бензином.
Разобранный бензиновый кран включаем в положение открыто и с нижней части конусным штуцером продуваем, насосом или компрессором. Следует сказать, что воздух через кран идёт не совсем быстро, так как там есть система ограничения выхода топлива. Поэтому когда Вы соберёте кран и вкрутите его в топливный бак, бензин через него не должен бежать струйкой, а только капать каплями. После прочистки топливного бака и сборки топливного крана, собираем всё в обратной последовательности. Приготавливаем новую топливную смесь 20 гр. масла на 1 литр бензина и заливаем её в топливный бак.Проверьте воздушный фильтр, для чего открутите с лицевой стороны бензогенератора два винта под крестовую отвёртку и снимите крышку. Как правило, там стоит кусок парагона. При необходимости промойте его в мыльной воде. Выкручиваем свечу и проверяем её, при необходимости очищаем от нагара. Вкручиваем свечу и зажимаем, одеваем наконечник с проводом. Открываем кран подачи топлива. Только после 3-5 минут, карбюратор наполнится топливом . Переводим рычаг управления карбюратором в левое крайнее положение, запуска, подсос, воздушная заслонка закрыта. После этого переводим зажигание кнопка сверху (положение вверх ON, включено) и дёргаем за шнур стартера. Бензогенератор заработает. Переводим ручку регулятора карбюратора в среднее положение, пока нагреется, а затем в крайнее правое рабочее, когда бензогенератор нагрелся. Автор РВТ