Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Отзывы о минитракторе Белорус 132 часть 2

 
Отзывы о минитракторе Белорус 132 часть 2
Продолжая тему покупки минитрактора Беларус 132 Н, хочется сказать, что нами изучались отзывы владельцев и проводился их опрос. Так уж вышло, что в таком классе тракторов это единственный представитель для работы на небольших участков. При всех его положительных качествах, не устраивает будущих владельцев его цена.

Кроме того, давно не проводилась его модернизация. Обещанный минитрактор Белорус 152, до сих пор не выпускается. С одной стороны зачем его производить, если и 132 покупают, а с другой стороны, конкуренты не дремлют. Появляется всё больше фирм, торгующие китайскими минитракторами. Пока к ним мало доверия и не развит сервис. Однако это положение меняется с каждым годом.

Отзывы от владельцев:«Недавно купили минитрактор. Первые впечатления хорошие, особенно радует его тяговые усилия. С культиватором для сплошной обработки берёт глубину 15 см, культиватор самодельный- ширина 1,4м. Но есть и проблемы. При обкатке трактора на 4 передаче на грунтовой дороге невозможно было развить максимальную скорость, появлялась непонятная раскачка и вибрации. На твёрдом покрытии движение было прямолинейное, но в рулевом управлении был люфт. Согласно инструкции по эксплуатации- это норма. При работе с культиватором отказался вообще поворачивать. Лечение, как оказалось, очень простое - необходимо подтянуть рулевую колонку. Вся процедура описана в инструкции по эксплуатации. Проблемы пропали.

Да как не крути такие модели как 132н нужны. Убедился в этом году когда сам поробовал, поработал альтернативы ему увы нет с его маневром он реально заменет в огороде конят проедет возле любого дерева или забора. Так же плюс из-за чего я его и взял у меня косогор и суглинок мотоблок не годится а этот идет только так. Есть конечног недостатки но если его довести до ума в условиях завода альтарнативы ему будет найти сложно ну и конечно грамотная реклама нужна о нем даже у нас в Беларуси знают очень мало хотя магазинов сельхозтехники в городах куча есть заводы по ремонту тракторов и прочее»

12.01.2010 г. Москва
«Практически счастливый обладатель 132Н с 2004 года. Покупался в замену Уфимского мотоблока УРАЛ (если правильно помню), и с работой на мотоблоке сравнивать бессмысленно. Работает он на своем огороде в 100км от Москвы в сторону Мещеры, пашет, культивирует, грузы таскает, всё удобно, всем нравится, но без поломок никуда. Хотя Хондовский двигатель отрабатывает на 120% и ухода к себе особого не требует: бензокраник всегда открыт, чуть дёрнуть подсос, притопить газ, нажать кнопку стартера - и затарахтели с полтычка. Свечи менял только в первую зиму, и то по незнанию, когда не мог до конца подсос вытянуть и трактор не заводился.

По весне пахаю участок чистого размера соток в 10, потом фрезой равняю на полном приводе, синхронном валу и 13.47 оборотах фрезы. Летом вокруг участка обкашевается КНТ-1.3 достаточно ровные площади, предварительно посшибав кротовки. Осенью выкапываю картошку плугом, достаточно удобно и дополнительные траты не нужны - на глаз заглубляешь плуг и срезаешь всю грядку. Остается вручную пройти, собрать картошку. По крайней мере лопата не нужна. Зимой в основном используется отвал для чистки снега или земли (отвал + плуг: плугом режем слежавшуюся кучу песка тройку заходов, потом отвалом уже рыхлую землю тащим куда надо).

А вот теперь про поломки: за всё время эксплуатации произошло: 1) С корнем оторвал задние брызговики на крыльях (ехал задним ходом и попался незамеченный высокий бугор)
2) Через год после покупки при обрабатывании почвофрезой попал камень и заблокировал её вращение, в итоге разлетелся последний вал привода ВОМ в заднем мосту (его провернуло в самой тонкой , как будто запрограммированной, части), был заказан через Триест и заменён самостоятельно.
3) Наверно из-за пункта 2 в скором времени появилась непонятный звон под нагрузкой при работе ВОМ. Снимал верхнюю крышку заднего моста, но так и не мог понять в чём было проблема. В 2009 году ВОМ вообще под нагрузкой перестал работать и было решение о вскрытии всех лючков и просмотра что же там гремит. Оказалось что в блоке 082-2816101 развалился 302 подшипник (номер 35 по старому каталогу), который удерживает вал ВОМ с передней стороны. Вот тут начались проблемы из-за копеечной детали. Т.е. дырка под подшипник была расточена впритык, с противоположной стороны лючка нет, внешняя обойма очень тонкая, корпус узкий и глубокий, а посадочное место на лично моём экземпляре было на 1мм больше, чем внутренний радиус оставшейся обоймы (просверлить поглубже лень было), ни один съемник не мог его уверенно зацепить. Было сломато 3 съемника, даже рассматривались попытки приварить на обойму что-то, выпилить на противоположной стороне напрашивающийся лючок или дать геморроиться целиком узел в ближайший сервисцентр, пока на удачу четвертым съемником за какие-то полмиллиметра его дужек не удалось ухватить и невероятным убразом не сорвавшись сдёрнуть с места. Осмотрли все валы и шестерёнки, которые работали без точки опоры достаточно долго - ни одного сломанного или покусанного зуба. Запрессовали новый с надеждой, что больше не сдохнет и вытаскивать не придется. Кстати, это нормально, что при выключенным ПП вал привода ВОМ находится в зацепленнии от силы на 1см с хвостовиком кардана сочлененной рамы? Не слишком ли высокая нагрузка на кончики шестерёнок?
4) На этот новый год лопнул корпус у насоса НШ6-3л. Причем так мило: в гараже завел трактор в -15 примерно, всё отлично, прогрел двигатель, поднял переднюю навеску (залито масло М8в, ниже напишу почему) с отвалом, выехал, встал на начало дорожки, бросил отвал вниз до упора, прочистил метров 40 на 2 скорости, и довольный результатом, нажал на подъем.... хрясь, желтые подтёки масла, и как потом оказалось сквозная продольная трещина по корпусу насоса прямо посередине от торца крышки, через отверстия болтов крепления и само отверстие выхода насоса в металлического патрубка к (не знаю как правильно это называется) блоку управления положениями навески. От чего - мне до сих пор не ясно, как мог треснуть корпус насоса в самом своём толстом месте.

5) Летом постоянные проблемы, как у автора чуть ранее, с поднятием гидравлики. Вот только у меня это не с плугом, а с фрезой. Стоит чуть дольше поработать на солнцепёке, и всё, похоже масло в гидросистеме нагревается, и без помощи руки фреза подниматься отказывается. Постоит - остынет, и всё работает. С плугом или на холодную проблем таких нет, а заливать в гидросистему зимнее дизельное масло - оно летом ещё сильнее будет нагреваться, терять в вязкости и навеску вообще не поднимешь.
6) Умер сальник в правой передней ступице и гонит масло по чуть-чуть. Но менять надо тогда вместе с прокладкой крышки ступицы, которую надо заказывать. Поэтому пока забил.
7) Так же при максимальном поднятии передней навески (даже пустой без отвала, одна рама, которую не снимаю) начинается гон масла в стыке рукава и гидроцилиндра. При этом если в максимум вверх не задирать - то гона нет. Тоже пока разбирать не собирался, но раз всё равно насос менять придется и прокачивать гидросистему - заодно посмотрю.

При покупки боялись, что мощности хватать с хондовским движком не будет, но нет - задней гидравликой дубовые столбы к забору волоком таскал, камень бордюрный полноформатный выдергивал, москвичонок 2141 из грязи вытянул без проблем с 1 попытки, зимой по нечищенной дороге Волгу таскал.
Сочлененная рама на небольших засаженных участках, это неплохо, особенно с разворотом практически на месте очень удобная, сколько лет уже пользуюсь -никак не нарадуюсь. В любую калитку проезжаю, вокруг яблонь и груш - в лёгкую.»

30.04.2010 Слава «Написал письмо на САЗ С ПРИТЕНЗИЯМИ по поводу невозможности включиь передачу скоростей !!!!! Руководство завода отреагировало более чем оперативно ( может были попутные вызовы, знаю точно что после меня ,Витебска, парни поехали в Поставы),рембригада на Газеле со специалистом Александром приехала через 3 дня, правда не позвонили что подъезжают и я "вёл" их по мобильнику т.к сам был не на месте. К трактору добрались одновременно.
Приезжают представители завода, я возмущён, я в гневе. Один из них садится (при мне), я даю ему ключ , заводит, и спокойно едет ! Причём передачи переключаются идеально. Я в недоумении. А они объяснили: что при работе с ВОМ, при больших нагрузках срабатывает блокиратор (а возможно я не доконца выключил ВОМ, и гидравлика была не под нагрузкой)
Короче: дело было не в бобине - Вячеслав сидел в кабине.....
Приношу извинения рембригаде за необоснованный вызов, хотя я от этого только выиграл, они мне по полочкам всё объяснили что куда,как, И ЗАЧЕМ. Респект рембригаде . По их словам они одни на всю РБ

г. Липецк Владимир 11.09.2012 Стал владельцем Миника летом. Купил за 180000 рублей. Да плюс навесное.... Такие вот цены! А вы ещё спрашиваете почему
45 сильно меньше 180. А если разбираешься в ремонте восстановить не проблема.
Кстати, работой своего Миника пока доволен, правда прохожу обкатку ещё. Пробовал даже пахать. Пашет не хуже "Т40АМ". Он тоже у меня имеется.
Насчёт китайцев не знаю...У знакомого китаец помер через месяц. Он снег только почистил зимой немного. Теперь уже три месяца ищет запчасти. Вот вам тоже пример. Может конечно ежели плохо обращаться с техникой она и ломается, любая?»

Приобретать или не приобретать минитрактор Белорус 132 Н решать Вам.В основном по опросу покупателей все минитрактором довольны. Производитель обещает выпустить новую модель Белорус 152 в 2013году, однако в это верится с трудом. Хотя если такой минитрактор и появится, то стоить он будет гораздо больше.
РВТ 20.02.2013г.

 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.