Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Мотоблок Беларус и отзывы о нём часть 1

 
Мотоблок Беларус и отзывы о нём часть 1
Для обработки земли, и транспортных перевозок на небольшие расстояния, необходим хотя - бы мотоблок. В последнее время среди множества моделей и производителей, с успехом работает мотоблок Беларус. Этот мотоблок выпускается ещё с советских времён, он до сих пор работает и пользуется спросом у населения. И даже на самые старые модели, до сих пор модернизируются, ремонтируются и продолжают работать на приусадебных участках.

Первые модели мотоблоков Беларус-05, оснащались моторами УД-15 и УД-25, соответственно с одноцилиндровым и двухцилиндровыми двигателями. Выпущен ещё в СССР в 1990 году, Минским Тракторным Заводом . Двигатель УД-15 одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный с воздушного охлаждения с верхнеклапанным механизмом газораспределения. Подача бензина в карбюратор осуществляется топливным насосом, а запуск производился пусковой педалью или ручным шнуровым стартером. Надо сказать что этот двигатель двигателей рассчитан на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). И для того времени имел ресурс до капитального ремонта — порядка 3000 моточасов.

Трансмиссия, не ременная как в основном у всех мотоблоков, а состоит из многодискового сцепления в постоянно замкнутой масляной ванне, с ручным управлением. Коробка передач механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен. Мотоблок был оснащён двумя ведущими колес сами с пневматическими шинами размером 5.9x13 (150x660 мм) и давление воздуха в шинах — 0.08 0,12 Мпа.

Колея Мотоблока Беларусь МТЗ-05 переменная, изменяется перестановкой колёс, ступенчато: 450, 600 и 750 мм. Управление мотоблоком и включения коробки передач расположены на верхней крышке корпуса. Мотоблок имеет ВОМ(вал отбора мощности), рычаг включения, которого, установлен на корпусе мотоблока, а рычаг управления дроссельной заслонкой — на правой рукоятке мотоблока.

Двигатели УД-15, УД-25, были спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 автомобиля «Запорожец». Эти двигатели использовались в полевых военных электростанциях и хотя они и были выносливые, мощные, но были прожорливые и имели те – же недостатки, что и МЕМЗ-966. Конечно - же они плохо заводились и требовали к себе повышенного внимания. В настоящее время они были заменены на японские двигатели HONDA и китайские Rato, Kipor.

Благодаря более экономичным и надёжным двигателями мотоблок Беларус обрёл вторую жизнь. Достоинство этих двигателей это хороший запуск, и как вы понимаете, после их установки все претензии остались только к коробке передач, скорости которой включаются сложно и сейчас. Но эта проблема всех отечественных моделей и хорошим включением передач не обладают ни российские ни украинские производители, так как эти коробки, по конструкции, не синхронизированы.

Для жителей Белоруссии мотоблок с большим количеством навесного оборудования, более доступен, как в плане его приобретения, так и в сервисном обслуживании. Радует и то, что многие жители России хотели бы приобрести такой мотоблок, так как даже ранние его выпуски до сих пор трудятся на полях.
В статье собраны отзывы более старых моделей мотоблока Беларус.

«31.10.2012г. Санкт-ПетербургМОДЕЛЬ: МТЗ-012 (УД-25), 1991 г.в. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: сентябрь 2012ДОСТОИНСТВА: машина-зверь, простота и кондовость конструкции. При изначальной запущенности аппарата после двух выходных плотно проведенных с МБ и мануалом в обнимку (расходники и ГСМ на 1,5 тыр. и еще осталось на обмыть ремонт) результат налицо - заводится с полпинка, передачи втыкаются норм, прет как еврей со склада .НЕДОСТАТКИ: Одно слово - "совок", и сновья по мелочам будет мозги клевать. А главный недостаток моего аппарата - предхоз (местами просто аппарат был подзапущен, а местами - убил бы безрукого разгильдяя). Дорогая... нет, безумно дорогая "родная" навеска.ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: а что это такое? Все своими силами. Без гарантии накладно получится.ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Пока рано делать выводы. Поработаю им побольше - напишу тут что-нибудь. Но пока доволен.

01.01.2010 г. Всеволожск, Ленинградской обл.МОДЕЛЬ: MТЗ -08 дв.B&S мод.196432. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2001г.ДОСТОИНСТВА: дешево достался, крепкая железяка с обалденным движком,НЕДОСТАТКИ: сцепление, фиксация скоростейОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: зачем кормить (в основном)неучей, сам справлюсь,хотя и не ломаетсяЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): мне нравится, с ним продали плуг, фрезу, культиватор,борону и обещали прицеп самодельный( сделал сам из автомобильного)

18.03.2011 г. Минск. Модель: МТЗ-06. Время покупки: 1994 (выпуск 1991)Достоинства: Тежелый. Хорош в пахоте по сравнению с Невой и легкими МБ.Недостатки: Последние года три с карбом К-16 мучался. Нос МБ опустишь - переливает.Обращения в сервис: Поменял карбюратор К-16 на К-45.Личная оценка: Отличный мотоблок для хозяйства и соток 20 земли. К нему помимо всего есть косилка и станок деревообрабатывающий - тоже достаточно хорошая вещь.

06.09.2011 Псковская обл. МОДЕЛЬ: МТЗ-05 ???ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Август 2008 года очень сильно Б/У двигателя не было, сдан в металлолом, двигатель заменён на UP-168 от автономного генератора http://lunohodov.net/forum/viewtopic...er=asc&start=0ДОСТОИНСТВА: нормальный сцепной вес, принудительно блокируемый диффенренциал, возможность переключения передач на ходуНЕДОСТАТКИ: сцепление в масле трудно поддаётся регулировке, невнятно включаются передачи, требует сноровки. Травмоопасен при движении задним ходом, так как для остановки необходимо выжать сцепление ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: ремонтирую самЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 4+ Конкретная железяка. Выпуск ориентировочно 88-93 год, угробили его заливая вместо масла тепловозный конденцат. это смесь тепловозного масла и гари, собираемая с выхлопных газов тепловоза. Покупал просто за дарма с навесным оборудованием, обошёлся, вместе с покупкой нового китайского двигателя и изготовлением переходников примерно в 1/5 от стоимости нового. пашу огороды всем соседям. старые бабки молятся и крестятся на него, лучше, чем я мотоблоком, им ни кто не пахал. таким же из знакомых пашет только один человек. остальные тупо с тележкой ездят. Из навесного использую в основном плуг, иногда окучник. Борона и культиватор как бы не нужны, после вспашки земля рыхлая, на видео это видно. Остального навесного нет, да в нём и нет необходимости. Переделал сцепное к автомобильному прицепу.»

Опрос взят из сайта: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=51790

Как видно из опроса, с установкой новых двигателей, картина поменялась в лучшую сторону, однако для Россиян цены на мотоблок гораздо выше чем на самом деле и объяснить это трудно, да и сервис не на высоте. Белорусским потребителям, в этом плане повезло, хотя цены на мотоблок справедливо считаются завышенные. Однако спрос, тоже формирует цены. В белорусских магазинах, раньше,конкуренты мотоблоку Белорус-09Н были редкостью, то сейчас это и российские производители, и европейские, и китайские. И мы думаем конкуренция всё расставит на свои места и на сегодня этот мотоблок не является дефицитом, как три четыре года назад. Поэтому пора обратить внимание и на проблемы с коробкой передач и на высокую цену.
РВТ

 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.