Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Мотоблок Нева и отзывы о нём

 
Мотоблок Нева и отзывы о нём
Среди мотоблоков много различных моделей, однако, особого внимания заслуживает мотоблок Нева, который выпускается уже 25 лет. Этот средний мотоблок имеет свои достоинства и некоторые недостатки.

Множество нареканий вызывал двигатель ДМ-1 отечественного производства, которой в последствии стал заменятся, двигателями других марок Honda ,KIPOR и другими. Как и всех мотоблоках отечественного производства, имеются сложности с переключением передач. Однако за годы выпуска мотоблока, он постоянно усовершенствуется и является одним из лучших представителей своего класса.

Надо заметить, что мотоблок имеет очень привлекательный дизайн. Кроме того ременная передача, может считаться больше достоинством, чем недостатком, так как при попадании в культиватор камней при культивации и пашне, не приводят к поломке, как в передачах с шестернями.Давайте обратимся к отзывам пользователей:
1. Моё мнение как новичка Неву придумал вообще не конструктор а не пойми кто она не предназначена для обработки земли, для культиватора очень тяжела и высока всё висит на руках для мотоблока лёгкая при вспашке и нарезание гребней толкаешь её, снова на тебе едет, если бы не разблокирование колёс продал бы за любую цену.

2. Я с этим совершенно не согласен. По моему мнению это один из лучших фрезеров. Он и сейчас у нас один из самых дорогих. И пахать на нем можно, добавить вес. И, как с моей колокольни, поставив вездеходовскую резину на 13 дюймов. В ветке"мотоблок на двигателе ИЖ это реально" tuger выложил снимки, как изменить(можно сделать за несколько часов)положение центра тяжести, чтобы не давил на руки. Буду жив обязательно сделаю так.Pavel003.Ну а то что у нас лично, что то не получается это, уж извините - техника в руках дикаря опасная штука.

3. У меня НЕВА-МБ2К с Питерским ДМ-1 , движок всё время капризничал, потом вовсе заклинил - маслоразбрызгиватель отломался. Задолбал он и меня и батю (это я о ДМ-1) Короче отвезли мотоблок в гараж, а пахать и культивровать то надо, земли немало... приобрели Беларус-09Н (Honda GX270 движок) тут то и позабылись все проблемы которые доставлял нам ДМ-1.

4 .В 2009 году решил воскресить НЕВУ и поставил на неё китайский двигатель KIPOR KG200 (копия HONDA GX200) 2 года уже тарахтит - никаких нареканий на китайский мотор. Заводится, работает на 5 с плюсом. Да и кушает очень мало если сравнить с ДМ-1. А ДМ-1 стоит у меня в гараже...ждёт своего часа.

5. МОДЕЛЬ: Нева МБ-2Б Pro Vanguard Briggs & Stratton 7.5 лсВРЕМЯ ПОКУПКИ: Январь 2010. ДОСТОИНСТВА: Проверенная конструкция, профессиональный двигатель сделанный в Японии с гарантией 2 года на любое использование, вплоть до профессионального или сдачи в наём. Соответствующая надежность. Любое оборудование в шаговой доступности. 7.5 лошадей впечатляют.
НЕДОСТАТКИ: К мотору никаких претензий. Думаю что единственный недостаток данного мотоблока это некий налет «совковости» конструкции. С другой стороны это все работает, и хорошо работает. Значит незачем изгаляться. Минус- биение прижимного ролика о крыло и не всегда четкое переключение скоростей.Ничего не течет, и не разбалтывается, я специально перед началом эксплуатации несмываемым маркером поставил метки для определения разболтанной резьбы. За 8 часов работы ничего не разболталось. Я проверил. Что очень порадовало. Общие трудозатраты на приведение в порядок 15 соток как минимум 15-20 летней целины составили 7.5 часов. Первоначально расфрезеровал всю целину - тяжелый суглинок да еще и с камнями (собрали 2.5 куба с 15 соток) на глубину ~20 см за 2.8 часа. Знаю точно, у меня стоит родной счетчик моточасов от Briggs & Stratton, заказал его в штатах. Обошелся примерно в $29.
Раздражало биение прижимного ролика о крыло. Пришлось сделать «уловитель», теперь не гремит. Этот баг так же регулируется углом постановки руля. Чем он ниже к земле, тем больше поднимается ролик. Это конечно справедливо не для тросика, а для обычной тяги как у меня. Второй известный минус – нечеткое переключение скоростей. Иногда приходится его двигать вперед-назад чтобы можно было включить скорость. От всего остального только положительные впечатления. Не очень доверяя заводской покраске, обработал мотоблок перед началом эксплуатации растстопом. Ржаветь не получится. При работе фрезами на второй скорости со штатными крыльями земля летит во все стороны. Решилось установкой автомобильных брызговиков на штатные крылья. Отверстия для крепления присутствуют. Цена вопроса 150 рублей и 10 минут работы. После работы они снимаются – еще 5-10 минут. Пальцы на осях через 5 часов работы фрезами на целине слегка подогнулись. Решилось простым молотком. Тяжелый. 90 кг.Общий комментарий – я очень доволен, ни разу не пожалел о покупке. Затраты на его приобретение были ниже примерно на 30-40% от цены заявленной мне на обработку моего участка загорелыми гостями с юга. Зимой поставлю снегоуборщик и буду радоваться, надо прикупить насос для него, буду поливать газон теплой водой из бочки а не ледяной из скважины.»

6 . 03.01.2013, 23:55 г. Краснодар. МОДЕЛЬ: Нева МБ-3С-7,0 двигатель СубаруВРЕМЯ ПОКУПКИ: 09.11.2011ДОСТОИНСТВА: Компактен не сильно тяжел,мощности хоть отбавляй!
НЕДОСТАТКИ: произвадители могли бы во многих местах гайки и болты на одной оси сделать под азные размеры ключей,в поле собираешь мотоблок а в машине только одиннабор ключей!!!ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нетЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий) по пятибальной системе 4:Импортные наверно лучше но китайские и рядом не стоят.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не былоЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): оценка 5+ однозначно.

Как мы видим из выше написанного, Позиции Мотоблока Нева усилились за счёт более надёжных моторов импортного производства. Но, как и всем ко всем мотоблокам необходимо приложить некоторые усилия, любовь и трудолюбие, чтобы он выполнял все ваши требования, превратившись в надёжного помощника, а не в непослушную, трудно управляемую, железяку.
РВТ

 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.