Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Мотоблок Беларус и отзывы о нём часть -2

 
Мотоблок Беларус и отзывы о нём часть -2
Продолжая разговор о мотоблоке Белорус, который известен во многих республиках и уже государствах, хочется сказать что этот тяжёлый мотоблок, является надёжным помощником на приусадебных участках и несмотря на усиливающуюся конкуренцию других производителей, он до сих пор пользуется популярностью. К главным недостаткам мотоблока, можно отнести его цену.

За счёт того, что стали устанавливаться дорогие импортные двигатели и в период кризиса, цена на мотоблок поднялась. Популярность и спрос на мотоблок, тоже сыграли отрицательную роль. Предприимчивые продавцы стали накручивать цену, в своих интересах. Так продолжалось до 2012 года, но с образованием СНГ и появлением конкурентов, ажиотаж спал и теперь мотоблок можно купить даже в разгар сезона.

Учитывая это заводом тоже проводятся меры по усовершенствованию и снижению цены на продукцию. На мотоблоки стали устанавливаться двигатели белорусского производства, которые по качеству, ничем не уступают зарубежным аналогам, а в производстве дешевле.

Надо заметить, многоступенчатую коробку передач, благодаря которой Вы можете подобрать необходимую скорость обработки, тоже ждёт замена в новых образцах, на коробку тракторного типа. Однако многих устраивает качество продукции, о чём говорится в отзывах пользователей. Приводим некоторые из них:
3. 06.2008г. Смоленская обл.
«Эксплуатирую только с начала сезона, поэтому глобальных впечатлений пока нет. Работал с плугом и окучником. Если с плугом после трех часов въезжания разобрался и даже распахал с ветерком приличный участок, то по окучнику куча вопросов, как по работе так и по конструкции. Посадить получилось, а вот окучивать не очень, рыскает в стороны, отпускаю больше болты, чтобы легче управлять, не получается линия.
По конструкции окучника - банальные недоработки. Сварной шов не позволяет поставить квадратную трубу на сцепке в среднее положение. Понятно что пришло время покупать болгарку, но хотелось бы чтобы все сразу собиралось.
Это же труба к сцепке крепится не жестко, то есть может прокручиваться (прокачиваться) на болту крепления трубы и сцепки. Получается интересная картина. Когда появляется необходимость сдать при окучивании назад, а это бывает (повело в сторону на ряд с картошкой), и если окучники полностью не вытащил с земли, то они (окучники вместе с трубой) очень красиво прокручиваются на болту крепления, поднимают носики вверх, и красиво загоняются в колеса. Надеюсь до камер не добрался. На выходных приеду посмотрю, спущены колеса или нет.
Лапы (лыжи), которые регулируют высоту окучников приварены под углом, то есть смотрят в сторону, притом но обоих окучниках смотрят в одну сторону. Наверное какие то глубокие мысли есть в том что они приварены не прямо, но почему на обоих окучниках одну сторону? Позвонил в магазин, где покупал мотоблок, сказали, что так и надо. Хотелось бы узнать мнение производителей.

10.06.2008г Представителя завода г. Сморгонь
Ответ на вопрос планируют ли выпуск прицепа трансформируемого в адаптер?
У самого имеется адаптер Гагаринский. Приобрел не потому, что изделие хорошее – потому, что б/у и дешево. Во многом - бесполезный. В прицепчик, на который, чтобы его поставить надо разобрать-собрать раму, помещается два мешка картошки и только... Вот борону прицепить - вещь, по полю ездить - не ходить. Не устойчивый. Рискуешь перевернуться каждую минуту. Да.. В прицеп мотоблочный ПМ на испытаниях грузили 1 тн и катались по бордюрам – выдержал, и колеса не полопались, хотя грузоподъемность колес около 300 кг каждое.

15.04.2008 г. Клайпеда, Литва
2 года пользуюсь мотоблоком. К двигателю HONDA GX270 никаких претензий. А вот к самому мотоблоку есть - проблемы с включением передач, очень трудно поймать нужную. Вторую передачу вперёд выбивает. Отец говорит "ну прям как на старом МАЗе" Ручку сцепления поменял чтоб ход больше был, не выжимается сцепление полностью. Вскрывал крышку коробки, полный ACHTUNG проволочками зашплинтовано всё... такое ощущение середина 50-ых годов 20века... так и не удалось вылечить беду с передачами. Подскажите как можно вылечить??? Ну а в общем мотоблок нормальный, мощи и веса хватает чтоб пахать.

24.06.2008г. Сумы, Украина
Купил МБ Бел 09Н, сразу возникли вопросы????
Включить скорость очень трудно? Все на ощупь. На сцепке упорные болты по длине КОРОЧЕ НЕКУДА, на контргайку по 1,5 витка резьбы, а упор у корпус прицепного осуществляется по 2-3 мм от грани головки болта. На мой взгляд упор должен осуществляться всей головкой болта. Сцепление сильно шумит. У бензобака нет сетчатого фильтра на заливной горловине.

24.05.2009, г. Нетешин

Привет всем! Я тоже стал вместе с отцом хозяином маленькой зверюшки МТЗ-09Н. Вот к замечаниям - Транспортировочной скорости нехватает у этого агрегата... Я у вас в линейке читал, что переделывают на другие колёса (16") но вот так никакой фотки или маленького чертежа набросок так и не нашел.
Кратко о своём: Взяли, выходя с небольшого количества наличных, самое необходимое(мотоблок, сцепка, плуг). Я настоял на сцепке, хотя папик говорил, что это можно сделать самому: сварить, склеить, склйпать и т. д., но я сказал, что, если всё стандарт, то все! брать! то что нужно! (а не лепить своё, а то потом ковыряйся из-за экономии средств) В процессе эксплуатации потребовалась борона (которая появилась позже, после тележки ) самодельная, но с ней работать можно. Кому интересно, фотки выложу позже, упрощённая версия заводской - это я так называю
А вот глядя на заводские тележки, особенно на их цены (от 4-й части до большей половины стоимости мотоблока ), пришлось тяжело взохнуть... кусаются....
Благодаря мне и разным форумам, и статьям, например из старого МК, и хорошего человека (с сайта домостроя, я уже и здесь его встречал), который поделился опытом по прицепу к мотоблоку, мы склепали свой, окуратненький, который в гараже можно поставить к стенке, чтоб меньше места занимал (выходя из того что пока гаража нету, а хороший сосед непроть уделить немного уголка для нашего зверька ) .
Прицеп на жесткой раме. Колёса от МТ 19" прекрасно ездить по грунтовке и выбоинам трясёт несильно (по сравнению с мотом, это что карета)Насчёт прицепа сам прикидывал, что можно купить автомобильный и переделать крепёж Вот недавно у Вас нашол сообщение, что человек так и сделал (и для машины те и для МБ и ненадо думать насчёт ресор или амортизатора и бортик задний откидается, и габариты есть - ПРИКОЛЬНО...)
В процесе работы: - терялся винт со сцепления (во хохма, потом подобрали и законтрогаили ) - ну, передачи разболтались немного (это само собой...)
Планируется: - заиметь колёса 16" (от совдеп косарки резиновые для транспортировки)
- чёто придумать с дополнительным грузом на МБ (при оранке, даже с блокировкой, всёравно ёдёт куда хочет ППЦ... немного отошла штанга пришлось затянуть ну а три кирпича возле штанги, всёравно немного дают своё усилие).
Да, читал, что на МБ для орки идут железные колёса (грунтозацепы) скажите своё мнение о них? В процессе работ моё мнение таково, что они несильно нужны ...

01.07.2009, 02:11 Курская область с. Нижнее Гурово
Нефига подобного нормальная техника. Из недостатков только небольшая скорость, в остальном всё отлично. Меня радует. Сена накосил половине деревни, на нем же возил. Картоху обрабатывал, на нем же. Надо только придрочиться.

15.08.2009, 23:01 г. Ровно
Здравствуйте!
Я тоже являюсь обладателем чудо-техники из солнечной Беларуси под названием Беларус-09Н. Приобрел я его весной 2008 года в г. Ровно в Украине за ценою около11 тысяч гривень. Мотор хонда немного шумный, говорю потому, что в селе, где я живу, есть у одного мужика этот же мотоблок с разницей в 20 лет. Как ни странно, но он в рабочем состоянии, правда мотор у него родимый, беларуский, менее шумный и более мощный, так мне кажется. Покупался он в комплекте со всеми прибамбасами: плуг, окучник, косилка, не то что сейчас- все нужно покупать в отдельности.
Вот поэтому я снял мерку с плуга и сделал его сам: на базаре купил отвал и нож , ну и с помощью болгарки и сварки сварганил нечто. После испытаний пришлось немного его обрезать и уже осенью я им пахал. В этом году посадили картошку, вспахал поле под овес, свеклу, всего соток под 30-35. Картошку садили так: первая борозда -садится картошка, второй закрывается , т.е. как под лошадиный плуг. Выходит немного густо, но ничего- картошка уже наросла. Окучивали в ручную, есть самодельный плужок : один тянет спереди, второй сзади поддерживает и немного давит на плуг. Вот такая метода. Копали картошку в прошлом году опять-таки самодельным веерным плугом, похожим на конский , но меньше размером, основу я взял от тракторного разрыхлителя , если я правильно выражаюсь, и приварил сваркой железные прутья для выброса картофеля. За время эксплуатации проблемы были со свечой и уже в этом году с воздушным фильтром, пришлось тоже сделать самостоятельно.
Была и поломка возле ручек для управления. Под час вспашки поля листовая сталь не выдержала и лопнула с обеих сторон (причина - очень тонкая сталь ) пришлось заменять более толстой, благо сварка и болгарка есть. Масло заменил только этой весной, и это наверное моя ошибка, что так долго не сделал замены. Начал замечать, что сильно нагревается двигатель и от него сцепления и даже коробка передач. Никаких сбоев в работе двигателя я не наблюдаю, а мотор греется или это норма? Подборка отзывов производилась с сайта: «Город мастеров» http://www.mastercity.ru/forumdisplay.php?f=49
РВТ

 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.