Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Японские минитрактора и отзывы о них – 3 часть

 
Японские  минитрактора  и отзывы о них – 3 часть
Так уж устроен наш человек, стремится к новому интересному и неизвестному. А хвалённая японская техника, которая была недоступной вовсе, а теперь только по цене, так и манит. Несомненно, учитывая небольшие наделы японских сельских тружеников, для них создавались, всё новые минитрактора.

Такая техника была востребована и японские предприятия добились высоких технических достижений в создании минитракторов. В то время когда на наших огромных совхозных полях работали большие трактора, которые и были больше востребованы, в Азии, Америке и других странах выпускались минитрактора.

А в СССР выпуск минитракторов, был навязан в приказном порядке большим производствам, но поскольку сбыт минитракторов был мизерный, то и качество выпускаемой продукции было не высоко. А уж если говорить о технических возможностях, то детали применялись и применяются от небольших автомобилей и мотоциклов, серийного производства.

Именно поэтому, сравнивать японский минитрактор с отечественным, это тоже самое, что сравнивать импортный легковой автомобиль с нашим запорожцем или москвичом. Надёжность японской техники привлекает не только нас, но и китайцев, и европейцев. Несмотря на то, что эта техника не новая, её покупают все.

А те, кто хочет обрабатывать большие площади или зарабатывать за обработку земли деньги, всё больше обращают внимание на японские минитрактора, которые можно оборудовать различными техническими приспособлениями. Поэтому тема покупки японского минитрактора достаточно актуальна. Есть спрос – есть и предложения. Доставка минитракторов превратилась в бизнес.

Наблюдая за развитием такого бизнеса, давайте вспомним опыт покупок подержанных легковых иномарок, который сейчас постепенно угасает, так как появились более дешёвые и доступные новые автомобили корейского и китайского производства, а также собираемые на территории России и Украины.Недорогое новое, может и не имеет, столько наворотив как старое, но приносит меньше хлопот по ремонту, плюс гарантия. Именно по этому, если Вы решились приобрести японский минитрактор, то покупайте не старше 10 летнего возраста, так как при поломке, вы ещё сможете найти необходимые запчасти.

Изучая форумы о японских и китайских минитракторах, приходишь к выводу, что китайцы, хоть и медленно, но уверенно начинают побеждать. На первом месте в этой борьбе цена, дальше нас настораживает качество. Однако поставщики уже начали разбираться в более качественных изделиях, так как рынок насыщается, поэтому выбирают более, хоть и дорогих, но качественных производителей. Кроме того есть минитрактора, такие как «Уралец» собранные уже в России и доукомплектованные, более качественными деталями. Более доступны стали и новые корейские минитрактора. О хорошем качестве корейских производителей, говорить не приходится. И если уже брать старого японца или совсем нового корейского минитрактора, то я думаю что с новым корейским минитрактором, проблем будет меньше, плюс опят – же гарантия.

Однако выбор за Вами, а мы предлагаем отзывы и советы с форумов:

olegle пишет: «Посоветуйте пожалуйста тогда что из б.у японских тракторов выбирать и как-может напишите что то вроде обзора...спасибо. И еще вопрос- выбор- б.у древний японец или новый китаец?»Отвечает 05/11/2010 - 09:53 Александр Беспалько г. Уссурийск
ОТВЕТ: Однозначно - японский, но в возрасте лет до 10-ти. Максимум. Естественно, не по ПСМ, а по жизни. Возят же, обычно 20-30-ти летние. Не потому что сволочи, потому что даже 10-ти летние очень дороги. А вот в таком преклонном возрасте японский трактор - русская рулетка. Возможно он и работал мало, на рисе, два-три месяца в году. Но в этом случае он будет "заточен" под рис с нестандартной навеской. Иногда не составляет больших проблем ее переделать, иногда это выливается в серьезный геморрой.
Если трактор универсальный, у него и навеска будет стандартной, близкой к европейской. Но универсальный трактор и эксплуатировался "универсально", т.е. - в полный рост.

На 10-ти летний запчасти найти еще можно, по крайней мере в Японии. Но нужно иметь ввиду: манжет Вам обойдется рублей в 500-1000, подшипник от 50 баксов. И до 200 за какой-нибудь уникальный. На 20-ти летний новые запчасти не найдете и в Японии. Только с аналогичных, убитых еще больше, с разборки. Возможно он у Вас проходит без проблем еще лет 10. А может и месяца не проходит.

Мы уже пару лет как завязали с японцами: на китайский мы смело даем гарантию на 12 месяцев и не имеем проблем. Со всеми покупателями хорошие отношения и продолжительное сотрудничество в дальнейшем. По навесному оборудованию, перерабатывающему и проч. На японский гарантию не давали, но тем не менее, когда через месяц приезжает покупатель и рассказывает что трактор уверенно встал в неприличную позицию...

И понимаешь, что не виноват, и покупатель претензий не предъявляет, но все равно неприятно... Да и не придет к нам больше этот человек ни за чем. И друзьям не посоветует. "Ложечки нашлись, но осадок остался"...»

29/09/2011 - 19:06 г. Уссурийск Vladimirovich wrote:
«На китайский трактор гарантию дают китайцы. Однозначно. Мы покупаем японские тракторы в солидной японской компании, которая тоже даёт гарантии.Естественно, завод-изготовитель. от 12 до 24 месяцев в зависимости от модели. Покупателю все эти подробности по фиг, кто Вам или нам дает гарантии. А завязали с японцами по указанной мной причине. Делать же тщательную диагностику было слишком дорого. Не автомобиль же, чай, где можно сделать компьютерную, и в первом приближении все ясно.Тут надо было разбирать - собирать.»

gariba Весной 2009 года был бум, приморцы скупали трактора и наводнили им весь Дальний Восток, затем, видимо постепенно, эти трактора стали уходить в регионы. С тех пор каждую весну наблюдается некоторое оживление, но не на долго. Честно говоря, количество тракторов, уходящих сейчас в Россию просто мизерное, по сравнению с тем, что уходит в Китай, Юго-Восточную Азию, обе Америки ит.д. Что касается марок, то это основных 4 производителя: KUBOTA, YANMAR, ISEKI, MITSUBISHI. То, что ушло в Россию в первую волну, это в основном очень старые трактора, 83-85x годов, сейчас приходят запросы по запчастям, но это просто мертвое дело - производитель уже давно не делает запчасти на эту технику, а найти б/y практически невозможно - японцы давно все сдали на металлолом... Вывод: если берете японский трактор, берите хотя бы после 95-го года (год часто выбит на диске колесa, ближе к резине, например 02. 96) Что касается того, какую марку предпочесть - особой разницы нет, главное - состояние.В основном спрашивают поршневую, сцепление, какие-нибудь реле ( если трактор был по-свежее), резину, кстати ножи на фрезу, новые. Но в последнее время запросов по запчастям стало меньше - или научились делать замену, или выкинули на металлолом, одно из двух. А вообще, трактора эти довольно просты и надежны по своей конструкции, и ломаться там особо нечему (ну конечно, если не задаться целью угробить технику). На мой взгляд, в 90-ые делали самые подходящие для наших покупателей трактора - они уже не такие древние на вид и в тоже время надежны и просты как те старые модели. А с 2000го уже пошли игрушки - и железо потоньше, и электроника там-сям, и автоматом баловаться стали (но нужно оговориться - автомат на тракторе это не как в автомобиле, японцы не дураки, при конструировании учитывают, что такая техника ездит не по асфальту)

Что касается Китая -это у них во всем, когда им нужна техника для работы у себя, они не задумываясь берут японское б/у, спрашивается , a что своим-то не пользуютесь? -"Так ведь техника должна работать и приносить деньги, а когда она стоит в ремонте, это уже убыток"
Насчет поломок - все что можно заварить, выточить, все это наши уже давно делают сами, а все остальное - нужен просто своевременный уход."
Автор РВТ

 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.