Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Отзыв владельца о мини тракторе Уралец-220 часть 3

 
Отзыв владельца о мини тракторе Уралец-220 часть 3
От владельцев мини трактора Синтай, копией которого является и Уралец, поступает много жалоб на некачественное рулевое управление. Большие люфты на рычагах, да и сама рулевая колонка имеет большие люфты.

Кроме того, при эксплуатации эти люфты становятся ещё больше и поэтому рулевую колонку просто меняют на другие рулевые колонки от автомобилей отечественного производства. Кроме того, рулевые наконечники ставят от Москвича-412, УАЗа или приспосабливают от жигулей. Что касается самих редукторов, то после небольших переделок подходят редуктор УАЗовский или с Газели.

Зная такой расклад, я обратил внимание на рулевой механизм. Гайки крепления механизма пришлось подтянуть, а сам механизм редуктор, отрегулировать при помощи специального винта с контрящей гайкой, которая расположена справа.

После этого люфт остался незначительный, но понятно было, что за этим механизмом необходимо следить и регулировать. Кстати, по отзывам других владельцев мини тракторов Уралец -220, особых проблем с рулевым не было, кроме регулировки. Однако если такие мини трактора используются каждый день для обработки больших площадей или колыма, то тогда вопросы могут возникнуть.

Все же я предполагаю, что мини трактора Уралец комплектуются более качественным рулевым механизмом, поскольку они являются более массовым заказчиком китайской продукции, по сравнению с одиночными экземплярами, которые покупают частники для перепродажи. В Китае можно заказать трактор в любом исполнении, как в дорогом, из качественных деталей, так и в дешёвый, с деталями низкого качества.

Частным продавцам выгодно продавать более дешёвые экземпляры, чтобы иметь больше прибыли. В то время как покупатель думает, что если трактор к примеру Xingtai XT 220, то он имеет одинаковое качество, остаётся только договорится о цене. Это не так, и такую марку выпускает множество заводов и в любой комплектации. Поэтому и цена и качество и даже размеры и детали мини трактора могут быть разные.

Что касается более массового продавца мини тракторов китайского производства, а именно ООО ТРАКТОР, необходимо более качественное исполнение мини трактора, так как от этого страдает репутация производства. А это сбыт и гарантия на выпускаемую продукцию.

При появлении Мини тракторов от ООО УРАЛЕЦ, в их сторону было пролито много необоснованных нареканий и претензий по качеству, от частных предпринимателей, которые с успехом импортировали трактора из Китая, причём не лучшего качества. С появлением более массового сборщика ООО УРАЛЕЦ и развитии их дилерской сети, их бизнес стал вытесняется, поэтому их можно понять.

Кроме того на заводе ООО ТРАКТОР, были заменены некоторые детали китайского производства, на более качественные, отечественного. Это как упоминалась выше аккумуляторная батарея, электропроводка, блок предохранителей, который к тому – же перекочевал на более доступное место, с правой стороны, около топливного бака, на левую под приборной доской.Мини трактора Уралец- 220, комплектуются другими передними колёсами, с протектором в ёлочку и брызговиками. Задняя навесная подвеска комплектуется более надёжными деталями.

После окончания проверке, я перешёл на ходовые испытания мини трактора. Предстояло произвести обкатку по различным дорогам имеющейся местности. По весне началась обкатка. После заливки половины бака соляркой, топливный датчик, наличия солярки не показывал. Только после наполнения полного бака, стрелка датчика показала полный бак. Возможно, это регулируется, но время покажет. На ¾ заполнения бака, датчик показывает половину бака.

При полном баке, из под крышки сочится солярка. Особенно на ухабах, солярка разбалтывается и течёт. Пришлось вырезать дополнительную прокладку, из маслостойкой резины, и течь была устранена. Кроме того температура двигателя, датчиком, была зафиксирована только на показателе +40 градусов.

Как известно, наивысший КПД у дизельных двигателей, при температуре +80 градусов. Обратился на сайт к производителям, по этому поводу и они ответили: «Тут Вам волноваться не о чем. Когда нагрузку давать будете, будет и указатель показывать. И термостата там, кстати, не должно быть, вроде их только на последнюю партию ставили. Перегреть не бойтесь, мы самое большое на пахоте засекали 80 град, только за уровнем ОЖ следите.»

То, что в последней партии начали ставить термостаты, они молодцы, но определить, какая у меня партия и есть ли в моём мини тракторе термостат мне не удалось, поэтому я решил перед радиатором поставить картонную заслонку. При этой модификации температура охлаждаемой жидкости возросла и стала от +75 до +80 градусов.

При этом если просто ездить на тракторе и не давать особой нагрузки, то открывать радиатор достаточно на 20%. Но если Вы начнёте пахать или фрезеровать, то открывать радиатор нужно на 30%, при этом учитывается и температура на улице. Учитывая сказанное, я понял что в моём тракторе термостат всё же отсутствует.

Конечно, не каждому такой вид охлаждения приятен, так как мы привыкли к автомобилям, где всю эту работу и контроль осуществляет термостат. Поэтому лучше поставить термостат самостоятельно, после истечения гарантийного обслуживания, если Вы хотите достичь высокого КПД или эксплуатировать трактор на низких температурах, как советуют производители.

Если Вы всё же решили поставить термостат, то подходит термостат от ВАЗ, классика. Кроме тог нет доверия и к самому датчику температуры, так к примеру пишет один из пользователей следующее: «У меня по поводу температуры были самые серьезные опасения, потому что температурная стрелка была все время около 40 градусов. Такое впечатление, что указатель не работает. И я вместо штатного датчика поставил датчик тм-106 и указатель температуры от УАЗ, температуру стала показывать примерно 55-60 градусов, вот это, уже ближе к правде, но до рабочей температуры все равно не нагреть.»

Так что, если проводить полностью мероприятие по температурному балансу охлаждаемой жидкости, стоит учитывать и менять в начале датчик температуры, а затем устанавливать или нет термостат.
Продолжение следует
Автор РВТ
 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.