Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Отзыв владельца о мини тракторе Уралец-220 часть 4

 
Отзыв владельца о мини тракторе Уралец-220 часть 4
На улице долгожданный апрель. Пришла пора заводить мини трактор после зимы. Аккумулятор, за четыре с лишним месяца, не разрядился, так что после небольшой подзарядки, я его снова установил на трактор.

Масло проверено, солярка перемешанная с бензином, на случай больших морозов, есть. Открываем топливный кран, подкачиваем солярку, ручным насосом, на всякий случай и поворачиваем ключ влево, без подогрева свечей. Трактор заводится с полуоборота, так как на улице уже +12 градусов.

Выезжаю с гаража и начинаю прогревать двигатель. Температура тосола не поднимается. Осматриваю моторный отсек и вижу, что тосол выбегает прямо на землю и каким то образом попадает на ремень вентилятора, который разбрызгивает его. Стал проверять и затягивать патрубки и наконец обнаружил, что нижний патрубок радиатора, был установлен с завода таким образом, что по нему тёрся ремень вентилятора. В результате, на патрубке, образовалась дыра, через которую тосол и попадал на ремень, разбрызгивался и стекал вниз по патрубку.

Субботний день, позвонил дилеру, по ремонту и гарантии. Сказали, звоните в понедельник и становитесь на очередь. Тогда решил, что в воскресенье, поеду в город Берёзу и там найду подходящий патрубок. А вот если не найду, тогда и буду продолжать разговор с Минским сервисом.

Специализированный магазин по мини тракторам, в субботу и воскресенье не работал, поэтому обратился в магазин автозапчастей на большом рынке. Продавец, увидев мой патрубок, сказал что можно найти похожий и через минуту передо мной лежало три варианта. На одном был внутренний диаметр на 2 мм больше, на втором не подходил изгиб, а третий был похож, за исключением изгиба, в сторону ремня вентилятора. Но поскольку это было и не нужно, чтобы он касался ремня, я его и приобрёл за 62000 белорусских рублей (три доллара).

Понятно, что дилеру было звонить бессмысленно. В понедельник, я установил новый патрубок, подрезав его по длине до нужного размера. При проведении этих работ выявилось следующее. При слитии тосола, в мини тракторе Уралец имеется два крана для слития охлаждающей жидкости. Один стоит справа внизу на радиаторе, а второй на блоке цилиндров слева. Второй кран вероятно нужен для развоздушивания блока цилиндров, при заливке охлаждающей жидкости.

Кроме того при установке нижнего патрубка, стоит сказать, что хомуты стоит ставить как они стояли, иначе верхний хомут может тереть об лопасти вентилятора, а нижний не проталкивается к краю патрубка, так как упирается в радиатор.

При замене масла в двигателе, вытекло 4,8 литров масла, столько – же и вошло. Масло хоть и казалось на щупе прозрачным, после слива оказалось тёмным. При проверке уровня масла в двигателе мни трактора Уралец- 220, следует производить замер при закрученном положении щупа, так как щуп закручивается. Если Вы проверяете масло не закрученным щупом, то стоит добавить разницу в резьбе. Эта информация взята с форума ООО «ТРАКТОР».

В мотор и гидравлическую систему заливал масло Лукойл стандарт 15W-40. При сливе масла с гидравлической системы, вытекло 2.7 литра. Так что, то что написано в инструкции, а в ней написано что в двигатель заливается 3 литра, а в гидравлическую систему 5 литров, всё наоборот, видно кто- то перепутал, при переводе с китайского языка. Об этом написано и на сайте Уральца.

Что касается коробки передач, то из неё вытекло не 11 литров масла, а все 12 литров. Так что при спуске масла необходимо или делать это в несколько приёмов, закручивая пробку, после наполнения ёмкости или находить большую ёмкость. Вытекшее масло было светло чайного цвета и имела небольшие пузырьки воздуха.

Масло в коробку передач, я налил Лукойл ТМ-5 80W-90 4л, три канистры. Пробка и одновременно щуп, в коробке передач пластмассовая и немного подтекает, поэтому стоит положить на резьбу немного льна или ФУМ ленты, но лучше сделать плотную резиновую прокладку, чтобы не испортить резьбу.

Кроме того проверку уровня масла, в коробке по щупу, проводил при вырученном щупе, так и было залито с завода, возможно по этому масла больше, но возможно уровень следует считать при закрученном щупе, хотя это и не удобно, но тогда вероятно хватит и 11 литров масла.

Применять масло Лукойл, я решил после изучения отзывов о нём. Кроме того это масло можно купить непосредственно на заправках Лукойл и оно имеет ряд защит от подделок.

Следующий этап техобслуживания, замена масла в воздушном фильтре. Для этого фильтр разбирается, сливается старое масло, затем промываем в бензине или солярке наполнение из лески, после этого, возвращаем наполнение из лески в фильтр, наливаем масло и собираем фильтр.

О замене топливного фильтра, масла в гидравлике, я расскажу вам в следующей статье.Авто РВТ

 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.