Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Развал схождение

 
Развал схождение
Если у вас иметься автомобиль, минитрактор¸ либо другое транспортное средство на четырёх колёсах, то при его обслуживании и настройке. Понадобиться делать развал и схождение передних колёс.

К сожалению, во многих инструкциях и описаниях, сделанных не компетентными товарищами в технике, допущено ряд ошибок. Иногда из за не правильного перевода, а иногда это просто отписка, со множеством не точностей. Безусловно, более подробный материал можно прочесть в специализированных сайтах, здесь мы изложим это просто и доходчиво.

Для чего нужен развал и схождение колёс, в первую очередь углы развала схождения обеспечивают автомобилю курсовую устойчивость, и значительно продлевают ресурс автомобильных шин. Хорошо отрегулированный развал и схождение, в сложных дорожных условиях повышает управляемость значительно улучшает его устойчивость.

Проверить углы схождения можно просто, достаточно на ровной дороге отпустить руль и если транспортное средство будет ехать прямо, то угол схождения колёс правильный, если транспортное средство будет само поворачивать на право или на лево, то стоит настроить правильно схождение колёс.

Развал колёс это определённый угол уклона колёс по вертикали, относительно поверхности дороги. Если смотреть на колёса спереди, то верхняя часть, между колёсами будет шире, чем нижняя часть, которая стоит на дороге. Как правило, в простейших транспортных средствах такой угол уже задан на производстве.

Схождение – именно схождение колёс, часто сбивается и его приходиться регулировать на мини тракторах и автомобилях. Но если у Вас передний привод, то колёса надо ставить на один два градуса, на расширение. Это можно делать на сервисах или самому. Говоря о схождении колёс, не трудно догадаться что колёса при настройке, должны спереди автомобиля сходиться, а это значит, что расстояние между краями дисков колёс спереди будет меньше, чем такое же расстояние между краями дисков сзади, передних колёс.

Пишем это очень подробно, так как порой с этим происходит путаница, при переводах и выложенных схемах. Разница между этими расстояниями миллиметрах, (на мини тракторах от 4 до 14 мм), для автомобилей около одного двух, называется углом схождения, при заднем приводе. Для регулировки и проверки угла схождения, необходимо установить транспортное средство на ровную площадку. На передних колёсах, на краю диска, сзади посередине, относительно верха и низа колеса, делаем метки мелом и замеряем расстояние между колёсами.

Если нет специальной линейки, то лучше пользоваться двумя планками, сложенными и скрученными хомутиками. Полученный замер записываем и перекатываем транспортное средство вперёд, так чтобы колёса повернулись на 90 градусов и метки оказались спереди. Замеряем расстояние между краями дисков колёс спереди, которое должно быть меньше, например на 8 мм, по прилагаемой инструкции. Если это не так то регулируем схождение.

При регулировке стоит учитывать, что если мы спереди добавим - 2 мм, то сзади получим тоже разницу в +2 мм и того разница будет 4 мм. Поэтому стоит снова откатывать транспортное средство назад и проверять расстояние сзади и спереди несколько раз.
Автор РВТ
 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.