Загрузка...
Лучшие предложения недвижимости в Минск Выбрать регион
 
Направление Удаление от кольцевой Цена за м2 ($)   Название посёлка
 
 
Город Область
 

Минитрактор Уралец 220, регулировка топливного датчика

 
Минитрактор Уралец 220,  регулировка топливного датчика
Всем известно, что минитрактор Уралец 220, является прототипом китайского минитрактора. Xingtai. Исходя из этого, считается что некоторые неисправности, присущие Xingtai, должны быть и у Уральца 220. Однако это не совсем так.

Многие детали на Уральце, более качественного происхождения, так как комплектующие для Уральца закупаются большими партиями, что выгодно обоим сторонам, как китайским производителям та и российскому ООО «ТРАКТОР». Кроме того каждая из сторон заинтересована в качестве выпускаемой продукции чтобы хорошо зарекомендовать себя и быть востребованным производителем.

На минитракторе Xingtai, датчик топлива не показывает точный уровень в баке или имеет большие погрешности. Так к примеру, в моём тракторе при заполнении бака на половину соляркой, датчик показывал отсутствие её, в то время как при полном баке. Он показывал на приборе полный бак.

На форумах обычно меняют датчик топлива, на похожие от легковых автомобилей, москвич или Жигули. Однако я решил отрегулировать имеющийся датчик топлива. Датчик топлива установлен в топливом баке. Однако для его снятия, понадобилось снять приборную доску. Открутив пару винтов, я приподнял корпус приборной доски.

После этого открылся доступ к винтам, крепящим датчик сверху топливного бака. Открутив винты и сняв предварительно электрический провод (который прикручивается гаечкой), я вынул датчик.

Датчик состоит из корпуса, в котором расположена катушка с намотанной проволокой, по поверхности которой двигаются два пружинистых контакта, токосъёмника. Приводил в движение контакты, рычаг из длинной проволоки, на конце которой установлен пластмассовый поплавок.

Я проверил датчик тестером, при этом показания сопротивления, менялись, в зависимости от положения контактов на катушке. Значит, электрическая схема исправна. Надо было, как то отрегулировать сам датчик.

При первом изучении, было понятно что регулировать лучше подгибом рычага, но в какой-то момент, в положении пустого бака, рычаг становился почти в вертикальное положении. При внимательном осмотре, внутри датчика обнаружился регулировочный винт, который был выставлен правильно и движение рычага с контактами по катушке, проходили от начала до конца, поэтому регулировать его не пришлось.

Оставалось подогнуть металлическую проволоку с поплавком. Я её подогнул, ближе к датчику. После этого я установил датчик на место и повернул ключ в положение включения электроприборов. Стрелка показания уровня топлива в баке, немного отклонилась вправо, указывая наличие солярки в баке. В баке топлива было мало, предварительно я это проверил деревянной палочкой.

Я налил солярки больше половины бака, повернул ключ, стрелка показывала топлива в баке больше половины. После этого я налил почти полный бак солярки и после поворота ключа, стрелка показала почти полный бак. Так что регулировка топливного датчика прошла успешно и показала то что есть возможность регулировать у датчик топлива на Уральце-220.
Внизу прилагается видео снятое мной. Автор РВТ
 
Расскажи друзьям:
 
Другие статьи по этой теме:
 
 
blog comments powered by Disqus
 

Для входа в систему введите Ваши email или номер клиента* и пароль:

 
   
E-mail или id*:
Пароль:
Вспомнить пароль  •  Зарегистрироваться

*Пользователи вводят Email указанный при регистрации
*Рекламодатели вводят номер клиента.