Всем известно, что минитрактор Уралец 220, является прототипом китайского минитрактора. Xingtai. Исходя из этого, считается что некоторые неисправности, присущие Xingtai, должны быть и у Уральца 220. Однако это не совсем так.
Многие детали на Уральце, более качественного происхождения, так как комплектующие для Уральца закупаются большими партиями, что выгодно обоим сторонам, как китайским производителям та и российскому ООО «ТРАКТОР». Кроме того каждая из сторон заинтересована в качестве выпускаемой продукции чтобы хорошо зарекомендовать себя и быть востребованным производителем.
На минитракторе Xingtai, датчик топлива не показывает точный уровень в баке или имеет большие погрешности. Так к примеру, в моём тракторе при заполнении бака на половину соляркой, датчик показывал отсутствие её, в то время как при полном баке. Он показывал на приборе полный бак.
На форумах обычно меняют датчик топлива, на похожие от легковых автомобилей, москвич или Жигули. Однако я решил отрегулировать имеющийся датчик топлива. Датчик топлива установлен в топливом баке. Однако для его снятия, понадобилось снять приборную доску. Открутив пару винтов, я приподнял корпус приборной доски.
После этого открылся доступ к винтам, крепящим датчик сверху топливного бака. Открутив винты и сняв предварительно электрический провод (который прикручивается гаечкой), я вынул датчик.
Датчик состоит из корпуса, в котором расположена катушка с намотанной проволокой, по поверхности которой двигаются два пружинистых контакта, токосъёмника. Приводил в движение контакты, рычаг из длинной проволоки, на конце которой установлен пластмассовый поплавок.
Я проверил датчик тестером, при этом показания сопротивления, менялись, в зависимости от положения контактов на катушке. Значит, электрическая схема исправна. Надо было, как то отрегулировать сам датчик.
При первом изучении, было понятно что регулировать лучше подгибом рычага, но в какой-то момент, в положении пустого бака, рычаг становился почти в вертикальное положении. При внимательном осмотре, внутри датчика обнаружился регулировочный винт, который был выставлен правильно и движение рычага с контактами по катушке, проходили от начала до конца, поэтому регулировать его не пришлось.
Оставалось подогнуть металлическую проволоку с поплавком. Я её подогнул, ближе к датчику. После этого я установил датчик на место и повернул ключ в положение включения электроприборов. Стрелка показания уровня топлива в баке, немного отклонилась вправо, указывая наличие солярки в баке. В баке топлива было мало, предварительно я это проверил деревянной палочкой.
Я налил солярки больше половины бака, повернул ключ, стрелка показывала топлива в баке больше половины. После этого я налил почти полный бак солярки и после поворота ключа, стрелка показала почти полный бак. Так что регулировка топливного датчика прошла успешно и показала то что есть возможность регулировать у датчик топлива на Уральце-220. Внизу прилагается видео снятое мной. Автор РВТ