Как видно из предыдущей статьи в основном отзывы о более дешёвых моделях. Которые попросту мы можем назвать как Собранные конструкторы, для доведения и ремонта потребителем. Контроль качества готового трактора на Синтае практически отсутствует. При большом количестве заказов их даже не собирают полностью для проверки, в отличии от DF, Jinma, YTO... Потому они и дешевые.
Среди мотоблоков много различных моделей, однако, особого внимания заслуживает мотоблок Нева, который выпускается уже 25 лет. Этот средний мотоблок имеет свои достоинства и некоторые недостатки.
Для обработки земли, и транспортных перевозок на небольшие расстояния, необходим хотя - бы мотоблок. В последнее время среди множества моделей и производителей, с успехом работает мотоблок Беларус. Этот мотоблок выпускается ещё с советских времён, он до сих пор работает и пользуется спросом у населения. И даже на самые старые модели, до сих пор модернизируются, ремонтируются и продолжают работать на приусадебных участках.
Возвращаясь к покупке подержанного японского трактора, стоит проследить уже давно известную схему покупки подержанных легковых автомобилей. Эта схема повторяется, но с более поздним временем. Как и тогда с автомобилями, вначале их не хватало, затем все поняли, что они хуже по качеству. В результате, во многих городах российский автомобиль редкость.
Если приходится выбирать, что купить из минитракторов, то многие, отстранив отечественные модели и китайские новые, приобретают японские бывшие в употреблении трактора. Сравнивать конечно сложно, но покупатели, в основном, остаются довольными.
Продолжая тему покупки минитрактора Беларус 132 Н, хочется сказать, что нами изучались отзывы владельцев и проводился их опрос. Так уж вышло, что в таком классе тракторов это единственный представитель для работы на небольших участков. При всех его положительных качествах, не устраивает будущих владельцев его цена.
Для того чтобы механизировать работу на приусадебном участке, лучше всего приобрести минитрактор. Один из таких претендентов, является минитрактор «Беларус 132-Н». Выпускается он Сморгонским агрегатным заводом, построенным в 1986году, а в 1992 г. было освоено производство мини-трактора МТЗ-082. В том – же году их было изготовлено 250 штук.
Среди более тяжёлых мотоблоков, мотоблок Угра НМБ-1Н10, является полноправным представителем своего класса. Оснащённый двигателем Subaru EX 21 PREMIUM мощностью в 7,0 л.с, он имеет сравнительно небольшой вес, но хорошую производительность.